Часть 39

127 13 11
                                    

Руки крепко сжимали Люцифера. Король чувствовал, как сердце любовника бьется так сильно, что скоро выпрыгнет из груди. Ал держал его так крепко, что стало сложно дышать. Он прижимал к себе, опуская голову на плечо, от чего лицо было закрыто блондинистыми волосами. Все тело периодически дергалось, а глаза не открывались. Аластор боялся увидеть, что все происходящее не реально. Внутри Люцифера боролось множество эмоций. Он все еще чувствовал себя отверженным после ухода любовника и даже не мог в какой-то степени простить его за это, а также совершенно не понимал действий.

«Аластор, что происходит?»-Спросил он хриплым голосом от сдавленного горла, пытаясь даже как-то оттянуть любимого от себя, положив руки на ребра. Ал встряхнул ушками от желаемого голоса и все же открыл глаза. Он молчал и только спустил одну руку на пояс Люци, не в силах оторваться от него сразу. Любовник медленно отстранился, пытаясь продолжать держать короля возле себя. Люцифер наконец увидел его лицо. Оно было нежно-красное возле щек, зрачки расширены, а губы дрожали. Король же выглядел очень устало. Его взгляд не был пустым, скорее безэмоциональный, не дающий никакой информации о себе, только поглощающий чувства любовника.

«Ты живой...»-Тихо прошептал Ал, все смотря в бездонные глаза.

«Конечно, живой. Что происходит?»-Ответил Люци с полным непониманием и спокойствием, которое начало сильно волновать. Аластор хорошо знал такое состояние любовника, оно говорило о том, что сейчас Люцифер стоит на грани выбора и сам не может понять, чувствует ли он к Алу обиду или же готов как всегда пропустить через себя его поступок и забыть.

«Прости меня, пожалуйста. Я...не знаю что со мной. Я привык к мысли, что ты всегда рядом и можно не прощать тебя столько, сколько мне позволяет моя обида. Я не могу доверять грешникам, ангелам, людям, любым существам. Мне сложно объяснить, что мне стоило открыться тебе.»-Говорил Аластор тихо, голос словно вопил, произнося слова иногда не совсем четко. Радио-демон остановился и вздохнул, запрокидывая глаза вверх, чтобы не потекли уже готовые слезы. Люци молча слушал его, пристально смотря, и не хотел перебивать.

«Я, правда, не бездушный... и не считаю себя лучше тебя. Просто... ты в тысячу раз лучше меня. Я чертов человек, который сошел с ума при жизни из-за отца, который убил мою мать. Я убивал тысячи душ, мужчин, которые вели себя как он. А теперь появился ты. Признать, что я люблю тебя, это воткнуть нож в меня прошлого. Но я теперь не могу без тебя жить. Я вел себя так, потому что думал, что ты разлюбишь меня из-за моего характера, а после и я смогу, если не буду подпускать близко. Пожалуйста, прости меня, прости, я давно не злюсь, я ненавижу только себя.»-Продолжил говорить Ал, наклоняя голову вниз, уже не в силах смотреть в глаза. Он опустил ушки и медленно отпускал Люци, отстраняясь. Король все смотрел на него глубоким взглядом, не решаясь сказать что-то. Он замер, с трепетом слушая каждое слово.

🎉 Вы закончили чтение Запретный плод сладок 🎉
Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя