Вокс медленно проходил к большому столу по середине зала в башне Ви. Он выглядел вяло и достаточно приторможенно. Теле-демона редко можно было увидеть в таком не официальном виде. Бордовая, мягкая рубашка из не мнущейся ткани и такого же цвета штаны, достаточно помятые. Помещение было для не официального приема пищи членов Ви, где их редко можно было встретить всех сразу. В это утро Вельвет сидела на одном из темно-фиолетовых кресел, что-то печатая правой рукой на телефоне. Она связала волосы в большой пучок, но, в отличие от Вокса, ее одежда выглядела более презентабельно. Синее, короткое платье с широкими полосами черного цвета и маленький кулон на груди в виде многогранной фигуры. Рядом, но на другом конце овального стола сидел Валентино. Он же выглядел как обычно, словно проснулся достаточно давно. Высокий грешник в черном костюме сразу поставил для Вокса еще одну тарелку, сервируя место.
«Ого, и ты тут. Я думала в тишине поработать, но сначала пришел наш огненный Валентино, а сейчас и ты решил именно в это утро прийти сюда поесть.»-Наконец-то обратила внимание девушка, поднимая взгляд. Перед ней стоял красиво украшенный салат, уже наполовину съеденый, а также густой напиток зеленого цвета в прозрачном стакане.
«Думала в тишине поработать в зале для приема пищи? Ну или кто-то тут принимает что-то кроме пищи...»-Сразу недовольно ответил Вокс, медленно садясь на оставшееся кресло. Он намекающе глянул на Вала, припоминая один случай. Высокий слуга с длинными усами сразу опустил с подноса приготовленное на завтрак блюдо от личного повара.
«Ой хватит, не начинай опять это вспоминать. Я просто был в возбуждении.»-Ответил на подкол мотылек, даже довольно улыбаясь. Перед ним не было ни единого блюда, но он все равно продолжал сидеть здесь.
«В таком возбуждении, что решил лучше не проходить пару шагов до любой другой комнаты где не едят и прям тут...»-Промычал что-то снова недовольно Теле-демон, лениво вращая вилку рукой. Вал же отвернулся, специально не слушая его дальше.
«А ты то что тут сидишь?»-Спросил он снова, улавливая неприятную тишину.
«Я жду, пока мне наконец-то блять принесут мою еду, ты же знаешь, я всегда заказываю что-то новое.»-Сказал Валентино, гордо и довольно своей индивидуальностью улыбаясь. Он заходил в эту комнату всего пару раз за все время, но в этот день, что-то словно тянуло его прийти сюда.
«Да, приготовьте мне тоже, допустим, пармиджану.»-Обратился Теле-демон к прислужнику, только махнув рукой в его сторону. Он даже не смотрел, что принесли ему от повара, как и не взглянул на работника. Вокс, будто испытывая какое-то отвращение, отвел глаза в сторону большого экрана с правой стороны. Он показывал текущие новости в Аду, но звук был полностью выключен.
«Парми кого джану?»-Спросил Вал, с непониманием посмотря. Он выгнул шею, от чего большая черная шляпа с розовым пером, длиннее чем сам головоной убор, скатилась на лоб. Поведение мотылька смущало всех присутствующих слуг и Вокса, кроме Вельвет, которая молча продолжала что-то печатать. Он сидел как под гипнозом и просто смотрел куда-то в пустоту в ожидании своего блюда.
«Не знаю что, прочитал в чьем-то посте.»-Не заинтересованно ответил Теле-демон, наблюдая, как слуга уже заново сервирует его место.
«У меня одного сейчас такое ощущение, что дрожь по телу ходит?»-Спустя минуту спросил он уже всех, уходя в растерянность от пустого взгляда Валентино.
«Только у тебя. Остальные здесь сегодня по моей воле сидят.»-Резко последовал ответ из-за спины. Вельвет дернулась от испуга, сжимая экран. Вал резко проснулся от своего состояния, в панике осматривая место, где он в данный момент находится. Голос звучал грубо и четко, а также до боли знакомо. Люцифер вышел из сверкающего портала, который сразу закрылся за ним. Он гордо сделал шаг настолько близко к столу, а особенно к Воксу, что тот, только замечая знакомый пиджак, толкнул стол в сторону, выпрыгивая из кресла. Еда разом из тарелки полетела прямо на платье девушки, листья салата скатились на пол. Теле-демон, роняя кресло ногой, отскочил на два метра от короля. Он проснулся практически сразу, словно ударили током. Его рука быстро потянулась в сторону маленькой камеры, висящей под потолком у входа. Из ладони пошли искры, но нужного эффекта не последовало.
«Сядь, не сбежишь ты отсюда не по камерам не через дверь.»-Спокойно, но все также грубо произнес Люци, закатывая глаза. Он убрал руки за спину и вел себя в соответствии с статусом. Валентино наконец-то осознал, что происходит. Он пару минут смотрел на Люцифера, принимая его за мираж, но только тот сказал слово, Вал также вскочил с кресла, уже отталкивая его в сторону с такой силой, что мебель упала на спинку.
«Крот красный!»-Крикнул истерично он, начиная нервно ощупывать себя ладонями, хлопая по груди.
«Где мой невозгораемый жилет?!»-Спустя секунду последовало продолжение. Валентино с яростью, испугом и истерикой одновременно задал вопрос стоящим в углу слугам. Они вжались в угол между выходом и стеной, и кто-то постоянно дергал ручку. Высокая девушка с белыми фартуком на рабочей форме сразу спряталась за усатым работником. Вал с гневом оскалился и также, как и его бизнес партнер, вытянул ладони в перед, только пытаясь испустить отравляющий дым. Но не последовало и легкого намека в виде розового облака. Люцифер смотрел на него с раздражением, но с поразительной
безэмоциональностью, только поджимая губы и нахмурившись.
Мотылек отчаянно смотрел на свои руки, все пытаясь пробудить способности. Его отрезвил взгляд Вокса, который все больше отшатывался назад. Из его запястья выдвинулся механический браслет. В нем была встроена маленькая граната, напоминающая оружие Черри Бомб. При нажатии кнопки, механизм выкидывал ее в нужной траектории, открывая проход. Валетино имел под рукавом такой же. Он в мгновение сориентировался, прицеливаясь ровно в середину между ним и Теле-демоном. Вельвет просто вжалась в стул, находясь в метре от короля. Она скривила лицо и с шоком наблюдала за действием других Ви. Вокс быстро ударил по черной, матовой кнопке на браслете, одновременно с Валом. Настала лишь тишина.
«Это все фокусы? Или вы еще какой-то номер подготовили?»-Надменно произнес Люци, поднимая одну бровь. Он выглядел весьма устало и явно хотел скорее уйти, но внутри что-то забавляло, как мужская часть Ви смотрела в одну точку на полу, ожидая взрыва. С каждой секундой их все больше покидала надежда, от чего лицо принимало отчаянно глупый вид.
Все снова стихло, не считая шептания слуг в углу. Вал словно хотел еще что-то сделать, в панике метая взгляд. Вокс же начал вновь
отходить назад. Было видно, как мысли в его голове бегают в бешенном темпе и никак не могут собраться, от чего лицо просто зависало.
«Да сядьте вы блять уже.»-Наконец выйдя из себя, громко сказал Люцифер, сжимая руки от злости. Вельвет ударилась головой о спинку кресла, дернувшись от такого крика. Она не поднимала голову и все косилась на короля, пытаясь не привлекать внимание.
В один момент из-под ног Ви появился ослепительный белый свет. Он также окутал их сидения. Они вставали в нужное положение, подлетая к столу с такой же скоростью, как и Вокс с Валентино. Грешники упали на кресла, энергия держала их, как ремень безопасности, позволяя сидеть ровно так, как хочет Король Ада. Они в мгновение приблизились к краю стола, вставая ровно напротив друг друга.
«Как я вижу, у вас была надежда избежать смерти от меня. Чтоже это весьма... весьма оптимистично. Давай-те к делу наконец. Я вам дам некоторый шанс пожить еще какое-то время и даже без публичных унижений. Кстати, имейте ввиду, что это благодаря Аластору. И хочу пояснить, что если хоть еще что-то будет в его сторону, этот шанс испарится сразу.»-Начал говорить Люцифер спокойно и с небольшой легкостью, что наконец скоро можно будет уйти отсюда. Он лишь пронзительно и угрожающе смотрел на каждого, наслаждаясь обескураженными лицами. Видеть страх смерти у таких сильных грешников и правда увлекательно. Ви не могли пошевелиться, не только от испуга, но также из-за магии. Лишь Вельвет она не коснулась.
«У вас есть корпус для изучения ангелов. Мне нужно, чтобы вы обеспечили постояльцам отеля мой дочери проживание там на время от одной до трех недель с целью изучения материалов, которые там хранятся. И важный момент, если за это время пострадает хоть один ее грешник, то... скажем так, пострадаете сильно вы и намного болезненнее, чем можно представить. Все понятно?»-Продолжил говорить король. Он ходил из стороны в сторону позади девушки, говоря все, как заученный стишок. Люци окинул взглядом всех Ви. Вокс с большим испугом в глазах внимательно слушал его и смотрел так же прямо. Валентино же опустил голову, пытаясь спрятаться в своей пушистой, розовой накидке. Король немного ступил к Вельвет, выглядывая на нее из-за спинки кресла. Она, единственная, кто могла шевелиться, нервно повернулась в ответ, кивая, трясущейся головой.
«Ну, я думаю разберетесь. Больше времени на вас я тратить не намерен. И слушать кстати тоже. Если будут вопросы, то идите сразу к работникам отеля Чарли. Мы отдадим им инструктаж.»-Сказал Люцифер напоследок. Он прошел по всем надменным взглядом, не отзывая свою магию до самого конца. Позади открылся сверкающий портал. Король в спешке ступил в него, уходя из этого помещения с явным
отвращением. Все проходы снова открылись, Ви наконец могли свободно двигаться. Магия исчезла сразу, как ушел Люци. Раздался стук дверей. Слуги толпой выбегали в коридоры, начался шум из множества голосов. Ви все еще не шевелились, хотя теперь имели эту возможность.
«Нет, ну это конечно полный...»-Сказала Вельвет, приходя в себя намного быстрее, но сразу замолчала, напряженно выдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
Fiksi PenggemarПравитель Ада и сильный грешник могут полюбить друг друга, а если отношения скрываются, а если кто-то любит сильнее. Такая пара обречена на сложности. На что готова пойти душа ради того, чтобы исправить свои ошибки? Или всему виной недосказанность...