Часть 38

52 7 2
                                    

«Мне нужен дом, Рози.»-Произнес высокий грешник с двумя красными глазами без зрачков и темно-синей кожей, на котором светилось множество белых точек, напоминающих веснушки.

«А.ну, дорогой, к сожалению, мой магазин лишь продает вкуснейшие деликатесы. Позвольте, я покажу вам выбор. Оу...»-Ответила девушка, с недоумением смотря. Но резко прервала поток слов, когда посетитель поднял левую руку с острыми когтями, размером с палец, на которой сверкало волшебное кольцо.

«Аластор?»-Переспросила она, всматриваясь в устрашающее лицо демона, которое выбрал Ал для маскировки.

«Я, Рози. Ты смогла выполнить мою просьбу?»-Лишь снова сказал он, продолжая вести интересующий вопрос. Голос был абсолютно безразличный, а мимика умалчивала эмоции.

Подруга замолчала, смотря как-то пораженно и недоверчиво, словно не понимала суть вопроса. Она оглядела большое количество клиентов за спиной Радио-демона, которые все ожидали своей очереди.

«Так, кхм, Мэделин и Аэра, примите наших гостей. Мне нужно отойти на пару минут.»-Сказала громко Рози двум работницам в противоположных концах зала, которые уже разговаривали с клиентами. Они одновременно обернулись на хозяйку и оглядели толпу, озадаченно моргая абсолютно черными глазами.

Девушка вышла из-за центральной стойки, махнув Аластору. Она направилась в свой маленький кабинет, находившийся около прохода в коридор. Ал быстро прошел внутрь, проскользнув в только что открывшуюся дверь. Рози сразу захлопнула ее, заметно нервничая.

«Ты сбежал? Люцифер найдет тебя и у нас будут проблемы.»-Сразу начала говорить она, не давая вставить и слова. Радио-демон покорно молчал. Он убрал руки за спину и дождался тишины. Кольцо сверкнуло на пальце. Яркий свет в мгновение окутал все тело, возвращая привычный облик. Артефакт имел заряд еще лишь на пару превращений, после чего его снова прийдется питать медом Вельзельвула. Искры исчезали в воздухе. Лицо Ала выглядело абсолютно безжизненно и как никогда бледно. Он полностью поник и совершенно не двигался, застывая как скульптура.

«Он отпустил меня сам. У меня есть мои силы, такой мощи я не чувствовал никогда. Наша сделка на душу расторгнута. У меня получится скрыться на некоторое время. Я обдумал пару способов. Просто мне нужен дом.»-Ответил наконец Радио-демон, продолжая упорно глядеть на подругу. Рози все с удивлением смотрела за спину, пытаясь увидеть кольцо, действие которого не наблюдала раньше.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя