Часть 20

59 9 0
                                    

Люцифер сидел в своей спальне. Это самые красивые и просторные покои замка, но только на вкус хозяина. Все могло быть в золоте, в дорогих тканях, но это совсем не про эту комнату. Огромная кровать из обычного темного дерева с балдахином. Он бежевого цвета с несколькими белыми полосами воздушной ткани. Маленький комод из такого же дерева, над которым висело длинное зеркало с серебряной рамой. Больше всего, Люци любил каменный камин. Король в принципе приказывал ставить его во многие комнаты, но в этой он был особенный. Без показной роскоши, из одного вида камня и выполнен в древнем стиле.
Люци сидел на краю кровати и все без остановки смотрел на маленькие, круглые часы в руке. Она двигали своими золотыми стрелками, показывая время 4:14.
Король не мог спать.
«Ал там как в тюрьме... без мебели, на холодном полу.»-Держалась мысль в голове, которая не давала совести отдохнуть.
«Ладно. я лишь посмотрю как он там.»-Тихо прошептал Люци себе. Он быстро вскочил с постели, будто ждал этого целую вечность. Король нервно убирал часы в маленький карман пиджака, он явно занервничал и все пытался собраться с мыслями. Люцифер зашел в темный, опустелый коридор. Комната любовника находилась на этом же этаже, но достаточно далеко. Король не посмел поселить его рядом, чтобы не давать Алу повода упрекнуть его в этом. Из-за абсолютной тишины, даже дыхание было слышно в коридоре. Через две минуты, Король Ада уже стоял перед нужной дверью. Его пробила какая-то дрожь перед встречей, а так же постоянные сомнения вкрадывались в голову — а стоило ли вообще сюда идти? Люци резко для себя приоткрыл дверцу. Она отворилась бесшумно и практически незаметно. Король сразу просунул голову, пытаясь хоть что-то увидеть в кромешной тьме. Любовник не включал свет, кажется, он даже не пытался сделать прибывание здесь терпимым. Виднелись лишь лежащие кресла, маленький столик и много мелких, разбросанных вещей. Люци внимательно осматривал предметы, пытаясь найти силуэт любимого, но все тщетно. Король острожно прошел через маленькую щель в проходе, очень тихо прикрывая дверь. Он чувствовал в этой комнате себя отвратительно. Очень холодно из-за разбитого окна, кромешная тьма и многочисленные осколки. Люцифер немного прошел вперед, заглядывая именно за то кресло, за которым сидел несколько часов назад Аластор. Глаза уловили любовника и сейчас. Он облакотился на холодную стену и на нижнюю часть кресла, находясь фактически в углу. Любовник подтянул к себе ноги, пряча свое лицо за ними. Король Ада замер. Он поджал губы, а сердце забилось быстрее.
«Ну как я могу его здесь оставлять?!»-Крикнул голос в голове. Он был настолько оглушительный, что просто не оставлял варианта. Люци что-то толкнуло внутри. Король, словно подлетев, направился к любовнику. Он все смотрел на него и уже наклонился, как наконец смог увидеть спрятанное лицо. Рука уже тянулась к любимому, но резко отдернулась назад, находясь уже в пару сантиметров от прикосновения.
«Нет!»-Сказал король в мыслях, уже сам. Люцифер заглушил этим словом кричащий голос.
«Я не стану его трогать. Без его разрешения, ты отныне его и пальцем не тронешь только для своей прихоти!»-Продолжил кричать себе Король Ада. Он отшатнулся назад. Лицо казалось испуганным, а дыхание приостановилось. Люци боялся сам себя. Он остановился в метре от Ала, пытаясь успокоиться.
«Видимо, ты начал понимать каким уродом был.»-Еле слышно, пронеслась одна мысль. Люцифер все смотрел на любовника, не зная, как убедить его разрешить помочь себе. Король тихо наклонился, опускаясь на колени. Он бы не поверил, что Радио-демон спит, но если это не было так, Аластор сразу бы заметил его. Дыхание грешника практически не слышимо, казалось, что тело вовсе не живое.
«Ладно.»-Прошептал Люцифер, с острожностью поднося ладонь к любимому. Он слегка дотронулся до его правой руки, сложенной на коленях. Люци отбросил взгляд на спящее лицо, которое никак не реагировало. После, немного провел своей рукой, все же пытаясь разбудить. Ал дернулся, подняв свою голову так резко, что волосы подлетели. Король сразу отстранился и немного отодвинулся. Радио-демон пытался сфокусироваться, прижимаясь к углу.
«Ал, тут очень холодно... ты точно не хочешь... тоесть, пойдем в другую комнату?»-Прошептал Люци. Он смотрел с таким страхом, что ему сразу откажут.
«Уйди.»-Громче ответил Аластор, прижимая к себе обе руки. Грешник был полностью спокоен и, кажется, не испытывал сейчас негативные эмоции, как предполагал Люцифер из-за своих действий. Он сразу отвернулся, пытаясь максимально игнорировать любовника.
«Ты...ты можешь выбрать любую комнату.»-Пытался что-то ответить Люцифер. Его глаза выражали такую надежду, но Ал не смотрел в них специально.
«Не стану говорить, что ты что-то там обещал. Ты эти обещания пускаешь на ветер постоянно, но чтобы ты отстал, я напомню, что кто-то отводил меня сюда, говоря-Ал, я не стану трогать тебя, заставлять тебя что-то делать.»-Ответил Радио-демон, прислонив лицо к стене. Он произносил это равнодушно и, возможно, просто хотел спать.
«Я не заставляю тебя.»-Прошептал Люцифер. Король отвел взгляд, разочаровавшись в себе в этот момент.
«У тебя такие методы, они совершенно не меняются. Я скажу ему, что он все решает сам, а потом буду не отходить ни на шаг, каждую минуту говоря — а давай ты сделаешь так?.. А потом ты еще прибавляешь- ну ты конечно сам решай... А потом опять через минуту- а может все-таки ты вот так сделаешь?»-Все говорил Аластор с обидой в голосе. Он смотрел в одну точку, но в его глазах словно пробегали воспоминания, которые приносили уничтожающие эмоции. Люци смотрел в них, но не знал что ответить.
«Я понял тебя. Могу спросить?» — Произнес резко он, возвращая надежду во взгляде. Радио-демон немного приподнялся, заметно обдумывая свой ответ.
«Спроси и потом уходи.»-Сказал он, пытаясь сделать свой ответ грубым, но это не особо получилось.
«Ты же хочешь мне отомстить. Скажи мне, какая месть у тебя на уме?»-Произнес Люцифер твердо, выполняя только что появившуюся идею.
«Может... если он причинит мне боль, ему станет лучше, как после того, когда кидает вещи, выпуская пар.»-Держалась эта мысль в голове у Короля Ада.
«Не понял. с чего ты взял, что я хочу тебе мстить? Ищешь подход ко мне... чтож, мимо. Мне от тебя не нужно ничего. Поверь, даже если бы я хотел, то могу принести тебе большие мучения только двумя способами: либо убить себя, либо убить Чарли. Первое я не могу, второе в принципе тоже не могу, но и не хочу.»-Ответил Радио-демон, наконец зацепившись взглядом с Люци. Создавалось впечатление, что ему нравится говорить сейчас с ним. Король поник. Не появлялась даже малейшая зацепка, чтобы начинать исправлять ситуацию. Молчание затянулось.
«Почему ты все еще здесь?»-Прервал его Ал, не желая давать надежду, что ему нравится находиться с ним.
«Хорошо.»-Тихо прошептал король, начиная сразу вставать. Он хотел выполнить хоть это желание любовника, так и не добившись ничего.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя