Часть 19

46 8 0
                                    

Ал смотрел на Люцифера, медленно отшатываясь назад. Он все не отрывал от него взгляда, зрачки дрожали, а руки не находили себе места. В один момент цепь закончилась, натянувшись до предела, она дернула руку короля. Люци не знал что говорить и лишь ожидал реакции. Радио-демон не мог двигаться дальше. Пауза длилась достаточно долго, но нужные слова так и не пришли. Люцифер просто не знал, что же можно сказать в такой ситуации, проблема в том, что он не продумывал действия после их возможной победы. Но все же план пришел в голову достаточно быстро, жаль в нем не было нужных слов.
Король Ада немного двинул рукой. Крепкая цепь потускнела, постепенно исчезая. Она наконец отпустила шею любовника. Люцифер начал медленно подходить к нему, не переставая смотреть очень виновато и жалостливо. Его взгляд был словно щенячий, но очень измученный.
«Ал, прош...»-Не успел сказать и слово Люци, подойдя совсем близко, как поймал на своем лице сильный удар. Радио-демон сжал руку в крепкий кулак и, пошевелив лишь ею, ударил со всей силой по щеке. Король нагнулся от толчка, скривив от боли лицо. Аластор не стал медлить и очень быстро направился к выходу. Он почти перешел на бег, сразу вытянув руку, чтобы открыть дверь, но резко отдернул ее. Люцифер появился прямо перед ним, словно вырос из пола. Король расставил руки, закрывая проход собой.
«Теперь ты со мной пойдешь.» — Достаточно тихо, но уверенно промолвил он. Ал, в эту же секунду, схватил его за плечи, отбросив со всей силы в сторону. Он чувствовал только ненависть и хотел скрыться скорее, чтобы что-то более страшное не накрыло с головой. Люци полетел влево, теряя равновесие, но быстро ухватился за руку любовника, потянув его на себя. Король снова встал ровно. Он сжал Ала мертвой хваткой, притягивая к себе.
«Я не пущу тебя больше!»-Твердо сказал Люцифер, пытаясь взять за верхнюю часть руки так, чтобы вырваться не получилось. В первые секунды это работало. Радио демон все сильнее пытался отойти в сторону, но все тщетно. Сила Короля Ада позволила схватить так, словно руку зажало громадными камнями, которые уже не сдвинуть с места. Радио демон резко поднял голову, испуганно посмотрев.
Люци уже решался сказать что-то, но его снова перебили. Ал сдвинулся на него. Он ударил локтем зажатой руки в грудь, после чего оттолкнулся ногами, повалив любовника на пол. В этот момент вся ненависть решила выйти наружу, сжигая абсолютно все другие чувства. Руки одна за другой били по лицу, оставляя красные следы. Люцифер не двигался. Он спокойно принимал все удары, постоянно смотря в яростное лицо любимого. Ала переполняли эмоции. Радио-демон весь покраснел от гнева, его пробила жуткая дрожь, а глаза заслезились.
«Какого черта опять все повторилось?! Опять я в безвыходной ситуации. Ты снова впереди меня на шаг. Обманул так, что я блять не могу понять, что произошло черт побери!»-Кричал Радио-демон, ударяя с каждым разом все больнее, но как бы не старался, кожа Короля Ада слишком прочная, чтобы нанести существенные вред. Оставались только мелкие синяки.
«Сволочь, ненавижу! На тебе даже следы не остаются! Почему ты мучаешь меня?! Отпусти мою душу!»-Продолжал он, говоря очень тяжело из-за постоянных всхлипов. Руки практически полностью ослабли, а ярость сменялась на невыносимое отчаяние и грусть. Радио-демон сжал глаза. Из них потекли две прозрачные слезы. Казалось, если дотронуться до них, то можно обжечь руку. Ведь в этих капельках находилось столько боли. Аластор упал на пол, слезая с любовника. Он прижал к себе ноги. Все тело трясло. Люци сразу приподнялся. Лицо выглядело помято, волосы взъерошенны. Король смотрел на любимого с такой жалостью. Он медленно пододвинулся к нему, не решаясь прикоснуться. Ал закрыл лицо руками, которые заметно дрожали. Люцифер медленно дотронулся ладонью до плеча, сразу замерев, ожидая реакции, но ничего не было.
«Ал, я прошу тебя... просто иди со мной. Я не буду заставлять тебя что-то делать, говорить со мной или же с кем-то. Лишь помогу тебе. Я понимаю, что тебе сейчас кажется, что я причиняю только боль, но посмотри на свои руки. Ты переживаешь так сильно, что-то происходит внутри.»-Произнес Люци, приблизившись насколько мог. Он протянул вторую руку к ладони любовника, которая по прежнему закрывала лицо. Король взялся за нее, немного обхватив запястье. Радио-демон не реагировал, совершенно не двигаясь.
«Я не стану использовать свою силу просто так. Твоя душа теперь принадлежит мне лишь только для того, чтобы защитить тебя и, если нужно, от самого себя.»-Произнес Люцифер снова, обхватив спину Аластора, прижимая к себе.
«Пойдем.»-Тихо, просящим тоном, закончил он, начиная вставать. Люци потянул любовника за плечи, поднимая вместе с собой.
Радио-демон легко подавался и вел себя как кукла.
«Чтоб ты знал. Теперь ты для меня лишь гнида, которая владеет душой, и, приказы которой, я буду выполнять. Именно приказы, ведь ради тебя не сделаю ничего!»-Очень грубо ответил Радио-демон, немного повернув голову, чтобы кинуть разочарованный взор.
Люци тяжело вдохнул, он знал, что любимый что-то такое и ответит, но от этого не становилось сильно легче. Король сжал любовника еще сильнее, пытаясь прекратить дрожь. В метре открылся портал, в который
он сразу повел его.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя