дашь мне второй шанс?

186 13 1
                                    

Твоё сердце бешено колотилось. Ты не знала что делать. Мужчина спустил руки на шею и начал душить тебя, иногда давая вдохнуть воздух.Вдруг парень который держал тебя чуть ли не отлетел в сторону. Ты скатилась по дереву держа себя за шею. Ты увидела, что яростный Чонвон начал бить мужчину со всей силы. Встать сил не было и собрав последние силы крикнула:"Чонвон, не надо!" Тот встал и подошёл к тебе. После,нежно приобняв, начал успокаивать тебя. Ты была удивлена, что Чонвон может быть таким. После у тебя резко потемнело в глазах и помоеднее,что ты помнила-это как Чонвон называл твоё имя.

Ты очнулась в непонятном месте. Покрайней мере ты не знала это место. Осмотрев комнату, ты встала. Выйдя ищ комнаты, ты тихо начала пробираться по коридорам. Вдруг на повороте ты столкнулась с кем-то. Это Чонвон.

Чо: о! Ты очнулась.
Т/и:.... Спасибо... Тебе..
Чо: я вообще-то испугался когда ты вырубилась.

Ты промолчала. После подняла глаза и, посмотрев на него сказала.

Т/и: спасибо тебе большое, не знаю, что было бы со мной если не ты...
Чо: ну что ты? Не стоит. Я хотел тебе помочь.

Парень легко приобнял девушку и поцеловал в макушку.

Чо: ты... Можешь дать мне второй шанс?
Т/и:....

Ты молча обняла парня и прижалась к его груди.

Чо: это да?

Ты молча кивнула головой. Чонвон широко улыбнулся.

Чо:" шёпотом" я не растрою тебя, Т/и..)

Спустя время Чонвон отвёз тебя домой.

И/м: спасибо тебе, Чонвон.
Чо: не за что, тётя И/м.
И/м: давай хотя бы на чаёк зайдёшь.
Чо: я не против.
И/м: тогда, пройди в комнату к Т/и. Я вас позову.
Чо: хорошо, тётя.
И/м: вверх по лестнице, направо по коридору.
Чо: хорошо, спасибо.

Чонвон подошёл к двери и постучался.

Чо: Т/и. Можно..?

Ты открыла дверь.

Т/и: можно, проходи.

Под глазами девушки была потёкшая тушь, сами глаза были красные и опухшие. Парень вошёл в комнату.

Чо: никак ещё не отойдёшь?
Т/и: да вот... Думаю. На что мог пойти это человек, если тебя там не было...
Чо: на самом деле..

Чонвон сел на край кровати и, постучав слегка по поверхности кровати, дал знать чтобы ты села рядом.

Чо: мне позвонил Ники и сказал, что не сможет встретиться с тобой. Поспросил меня прийти к тебе. Если бы у него не сел телефон, то он бы сообщил тебе по телефону и вряд ли бы я тебе смог помочь, поэтому благодари Ники.

Ты резко обняла Чонвона.

Т/и: всё же спасибо...
_________________
Вы ждали проды, вот прода.
Как лень прошёл, у меня отлично. Всех люблю. Целую обнимаю ❤️

Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя