Лучшее в жизни

115 10 2
                                    

Оставшиеся два дня ты просидела у себя в комнате. Настал день Х. Вы с мамой поехали на такси. Прибыв в аэропорт,ты часто оборачивалась в поисках Чонвона,но не находила его.

Т/и: "что же делать?.."
И/м: куда ты вечно оглядываешься?
Т/и: с домом прощаюсь..
И/м: когда он тебе домом то успел стать?
Т/и:..

Вы сели в самолёт. Было время чтобы по быстрому уйти. Ты сказала,что отойдёшь в уборную.

И/м: ладно. Иди. Только быстро.
Т/и: угу.

Ты пошла в сторону уборной. Мама шла с тобой.

Т/и: может ещё и со мной зайдёшь.
И/м: я просто тебя у входа подожду.
Т/и: ладно."Чёрт! Что же делать?..Придумала"Мам...Принеси пожалуйста прокладку.
И/м: хорошо.

Пока мама отошла,ты вышла и выбежала из самолёта. У входа в аэропорт тебя ждал Чонвон у машины. Парень заметил тебя.

Чо: Т/и! Я уж думал,что ты не решилась.

Ты подбежала и обняла парня.

Т/и: чуть весь план не провалился.
Чо: что-то случилось?
Т/и: по пути расскажу. Садись быстрее пока она не спохватилась.
Чо: хорошо.

Вы сели в машину и поехали.

Т/и: заедь сначала к нам домой. Мне нужно чемоданы забрать.
Чо: подожди. А разве твои вещи не в самолёте?
Т/и: я пустые чемоданы отнесла.
Чо: вот хитрюга.

Парень крутанул руль и вы поехали в сторону твоего дома. Забрав вещи,вы уже выехали в сторону его дачи.

Чо: ну,рассказывай. Что там случилось?
Т/и: да я собиралась сделать всё по плану. Пошла в туалет и хотела сбежать,но мам пошла за мной и ждала меня прям у входа.
Чо: а как ты вышла?
Т/и: я просто попросила у неё кое что принести..
Чо: ну хорошо. Главное не растерялась и придумала,что будешь делать.
Т/и: я такой стресс получила. Лучше изначально подумывать план и обсуждать каждую мелочь которая может произойти.
Чо: ты права.
Т/и: но я за маму волнуюсь. Она переживать будет.
Чо: напиши ей.
Т/и: я то напишу,но до конца полёта,ей не придёт сообщение.
Чо: надо было записку оставить.
Т/и: она бы сразу начала искать меня. И вряд ли бы я успела.
Чо: она и так будет тебя искать.
Т/и: я просто ей напишу. Позже.
Чо: ну..Сама знаешь.

Через полтора часа вы приехали на дачу Чонвона.  Выйдя из машины, ты увидела большой трёхэтажный дом.  Рядом был сад с роскошными цветами:розами красными,жёлтыми,вьющиеся розы,пионы,тюльпаны, нарциссы,дельфиниумы  и другие виды разнообразных цветов. Неподалёку стояли шезлонги у большого бассейна.
Весь двор был покрыт плитами. Ворота были чёрно-золотые в множествах узорах.

Т/и: Вау! Как красиво.
Чо: всё твоё.
Т/и: чего?

Ты с удивлённым лицом повернулась к Чонвону.

Чо: всё что принадлежит мне,будет  твоим.

Ты покраснев от смущения,опустила голову вниз.

Чо: проходи.

Вы прошли в дом. Парень показал тебе твою комнату,а после и весь дом.  Ты зашла в свою комнату и начала раскладывать вещи по шкафам и ящикам. Вдруг тебе в комнату зашёл Чонвон.

Чо: ну что? Разобрала вещи?
Т/и: да почти. Осталось пару вещей убрать.

Ты свернула вещи и хотела убрать их на верхнюю полку. Но из-за низкого роста не могла дотянуться. Парень подашёл сзади и положил их. Тебе стало слегка неловко. Ты развернулась лицом к Чонвону.

Т/и: спасибо.
Чо: ты вся красная.

Парень провёл пальцем по твоей щеке,от чего ты стала ещё краснее.

Чо: ты стесняешься меня?
Т/и: н-нет. Просто...

Парень прижал тебя к шкафу. Ты не ожидала этого.

Чо: ты такая смешная и милая. Когда стесняешься..

Эти слова заставили тебя улыбнуться. Вы долго смотрели друг другу в глаза,но глаза Чонвона перевелись на твои губы. Через секунду вы слились в нежном поцелуе.  Одна рука парня держала тебя за щеку,а вторая лежала на талии. Ты обняла парня за шею. Через некоторое время вы отстранилась друг от друга.

Чо: Т/и.. Ты лучшая,что было в моей жизни.

Ты широко улыбнулась.

Т/и: ты тоже лучшее в моей жизни.

Ты крепко обняла парня и положила голову на плечо парня.
____________________________
Ребят,простите что так долго не было глав.  Надеюсь вам понравилась эта глава. Всех люблю!!

Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя