что не так?

186 13 6
                                    

Чи:"я так хочу чтобы она изменила моего брата..."

Весь оставшийся урок вы просидели молча. После урока ты всё таки села с Ники. С ним было даже забавно. Он весёлый, добрый и может поддержать разговор.

Т/и: не знала, что ты такой.
Н: какой?
Т/и: нууу. Добрый. Весёлый. Я думала ты как Човнон.
Н: а что с ним не так?
Т/и: всё не так, понимаешь? Он самовлюблённый кретин. Как ты с ним только дружишь?
Н: не знаю. Просто мы с самого детства с ним вместе. Как братья. Понимаешь? И на самом деле он хороший. Но просто не показывает этого.
Т/и: верю верю.
Н: хочешь верь, хочешь не верь. Но я его давно знаю. И могу точно уверять, что он не такой каким ты его видишь. Дай ему шанс.

Ты отрицательно покачала головой.

Т/и: нет. Ну почему вы все пытаетесь заставить меня с ним свести?
Н: ты подходишь ему.
Т/и: очень смешно.

Ты положила одну ногу на другую и скрестила руки на груди.

Н: нет, правда.
Т/и: как минимум, он не в моём вкусе. Так что всё. Давай больше не будем начинать про него разговор. Пожалуйста.
Н: окей.

Вы с Ники обменялись номерами и ты пошла домой. Сделав уроки, ты сходила в душ.
После, потирая волосы полотенцем ты взяла телефон в руки и увидела сообщений от Ники. После ты повесила полотенце сушится и легла на кровать животом вниз и,подняв ноги, болтала ими.

ПЕРЕПИСКА

НИКИ

Привет)
Как настроение?
Не против завтра сходить погулять вместе?

Т/И
Приветик 💗
Впринципе можно
Во сколько?

НИКИ
В 12.00, в парке. Вот точная локация "ссылка"

Т/И
Окей. Я приду.

НИКИ
Буду ждать❤️‍🔥

Конец переписки

У

брав телефон ты улыбаясь легла на спину звёздочкой.
На следующий день ты встала с хорошим настроением. Во-первых–сегодня суббота. Во-вторых– сегодня ты пойдёшь гулять с Ники. Встав с кровати, ты начала выбирать,что тебе одеть.

Вот что ты выбрала:

После ты причесалась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После ты причесалась:

 Полностью собравшись ты посмотрела на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полностью собравшись ты посмотрела на время. 11.23.

Т/и: пора выходить.

Ты взяла сумочку и вышла из дома. После ты вызвала такси и отправилась в это место. Ты простояла там минут 15 и никого не было. Ты решила написать Ники, но он не ответил. Позвонив ему, ты не получила ответа.

Т/и: что за чёрт?

Вдруг ты услышала шаги впереди тебя, после услышала голос мужчин.

?: эй, малышка. Давно ту стоишь?

Ты медленно полянла глаза, а затем голову и увидела трех мужчин. Они медленно начали подходить к тебе. Твои глаза наполнились ужасом.

Т/и: кто вы?
?: слушай, а сколько стоит тебя взять целиком?

Мужчина ухмыльнулся и прижал тебя к дереву. Ты захотела крикнуть, но он закрыл тебе рот рукой.

?: тише, а то внимание привлекать будешь. Не волнуйся, мы быстро справимся.

По твоим глазам потекли слёзы. Ты не могла в это поверить.
_______________________
Всем привет любимые мои ❤️ я буду выпускать главы чаще, скоро и школы не будет так что ждите. Всех люблю обнимаю

Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя