Кошмар

82 7 2
                                    

Парни сели по машинам и подъехали к старту. Бомгю открыл окно и на последок сказал.

Б: ты знал? Она согласилась встречаться со мной.

Бомгю получил то чего хотел. Чонвон был в полной ярости.

Гонки начались и соперники нажали на газа. В это момент ты подбежала к трассе.

Т/и: блин они уже начали. Чёрт!

Чонвон обогнал Бомгю и довольный собой ехал к финишу. Но в какой-то момент Бомгю подъехал к нему в притык и...

Т/и: Нееет!!!

Бомгю толкнул машину Чонвона, так что он не справился с управлением и перевернулся врезавшись в тротуар. Бомгю остановил не подалёку машину, а после вышел.

Б: так тебе и надо... Это тебе за Ёнджуна!  Сдохни.

После Бомгю заметил тебя.

Б: Т/и?...
Т/и: что ты наделал?!

Ты подбежала к машине. После начала пытаться открыть дверь, но она заклинила. Дёргая дверь ты говорила.

Т/и: Чонвон. Скажи хоть слово. Дай признаки жизни. Чонвон!!!!

Парень был весь в ранах и крови. Тебе было больно смотреть.

Т/и: скажи хоть слово. Пожалуйста!

Парень приоткрыл глаза и посмотрел на тебя.

Чо: Т/и?.. Что ты.. Сдесь.. Делаешь?...
Т/и: Чонвон. Держись. Только не теряй сознания. Прошу тебя.

Вдруг к тебе подошёл Бомгю и начал отталкивать от машины.

Б: не надо ему помогать. Он заслуживает смерти!
Т/и: нееет!! Отстань!! Ты просто тварь!! Он не виноват в смерти Ёнджуна!!

Ты оттолкнула парня и подбежала к машине.

Т/и: Чонвон! Держись! Я вызову МЧС. Только держись. Прошу...
Чо: Т/и... Уходи... Машина может в любую минуту взорваться.
Т/и: что? Но как?

Ты посмотрела на копот который начал слегка гореть.

Т/и: о нет нет нет.

Ты просто в полной истерике начала дергать дверью и в какой-то момент дверь открылась.

Т/и: слава Богу. Чонвон! Ну же. Давай.

Ты взяла его под подмышки и начала тащить из машины.

Т/и: слва богу. Господи.

Ты просто заливалась слезами. Бомгю подошёл и начал пытаться помешать тебе.

Б: оставь его! Он не заслуживает этого.
Т/и: да отстань ты! Псих! Ты убийца! Чёртов убийца! Лучше бы ты был на его месте!!

Бомгю резко пришло осознание того,что он натворил в парыве гнева. Он схватился за голову и начал отходить назад, понимая ту ответственность, которую несёт за тяжёлое нанесение телесных повреждений и за то что чуть не убил человека. Он быстро сел в свою машину и уехал. Ты оттащила Чонвона. Вы были в трёх метрах от машины как вдруг она взорвалась. Вы  отлетели на пару метров дальше. Чонвон уже точно был не в сознании. Ты пыталась держаться изо всех сил. Ты посмотрела на Чонвона лежащего рядом без сознания. После дрожащими руками погладила его по щеке.

Т/и: подожди, Чонвони. Я сейчас.. Вызову скорую.

Ты и села и такими же дрожащими руками достала телефон и набрала 03. Трубку незамедлительно взяли.

Т/и: здравствуйте... Улица "*******" приезжайте скорее... Человек в тяжёлом состоянии..
Диспетчер: ждите. В скором времени скорая прибудет.

Ты сбросила трубку. После чего положила голову парня себе на колени.

Т/и: вот. Смотри. Они уже скоро будут.

Ты поднесла руку к носу и губам Чонвона, чтобы проверить, дышит ли он, после чего убедившись что всё в порядке ты спокойно выходнула. После крепко обняла парня.

Т/и: всё будет хорошо. Я это точно знаю. Всё будет хорошо..
_______________________
Хочу поиграть на выших нервах. 😈 хихихихихих

Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя