Ты шла домой. Дорога правда была длинной,но в тебе пылала ярость и обида,поэтому ты не хотела дожидаться утра. Ты шла быстрыми шагами,но через некоторое время,успокоив свой пыл,начала ходить медленнее. В твоей голове крутились мысли. Но твои мысли прервали звуки шагов позади. Ты насторожила слух.
Т/и: что делать?..
Подумала ты про себя. Осмотревшись слегка по сторонам,ты увидела поворот. Дойдя до него ты быстро повернула в него. Человек сзади повернул за тобой.
Т/и: чёрт,чёрт,чёрт!
Прокричала ты про себя. После ускорила темп. Ты слегка обернулась и заметила силуэт парня. Он тоже ускорил темп. В какой-то момент ты поняла,что бежишь. Человек последовал за тобой. В итоге ты выбежала в тупик. Ты развернулась и увидела,что парень сзади тебя. Он направился в твою сторону. С каждым его шагом ты всё дальше и дальше отходила назад,но стена не дала сделать и шагу больше. Ты быстро начала искать что-то в своей сумке,что могло бы тебе помочь.
Т/и: не подходи ко мне!
Ты уже нащупала перцовый баллончик и уже собиралась выплеснуть его ,вытянув руку,но её схватил парень и приковал к стене,после когда ты хотела закричать,закрыл тебе рот. В темноте ты не могла разглядеть его лица. Ты пыталась вырваться и кричать,но ничего не вышло.
?: тише ты.
Ты услышала до боли знакомый голос. Ники! Он снял с себя капюшон. Ты показала,что успокоилась и не издашь ни звука. Ники отпустил тебя.
Т/и: Ники,Господи ты напуг...
Н: тише.Парень подставил палец к губам.
Н: за тобой кто-то шёл.
Т/и: что?!Ники резко дёрнулся и показал всем своим недовольным лицом,что хочет убить тебя.
Н: я же сказал. Тише. Ну всё...
За спиной Ники ты увидела несколько парней.
Т/и: чёрт. Ники.
Н: что?..
Т/и: сзади...Тебя оковал страх.
Н: на счёт три,я бью парней,а ты беги,поняла. Беги и не останавливайся,я побегу за тобой.
Сказал парень шёпотом.
Т/и: что?
Так же шёпотом ответила ты.
Н: слушай что я говорю.
?: эй! Совсем страх потеряли. Даже разговаривают.
Н(шёпотом): на счёт три.
Т/и (шёпотом): что?нет.
Н: три!Парень налетел на самого крупного и врезал ему по лицу.
Н: беги!
Ты слегка растерялась,но быстро взяла себя в руки и побежала со всех ног. Адреналин заиграл в твоём теле. На тебя бежал второй парень. Ты ,зажмурив глаза ,подпрыгнула и пнула парня со всей силы. Он упал на землю.
Н: беги!!
Парень дрался со всеми остальными. Ты сломя голову неслась по улицам,пытаясь найти хоть одного человека который мог помочь Ники. Ты бежала и бежала и в конце концов врезалась в кого-то. Это был Чонвон. Ты упала на землю. Чонвон присел на корточки.
Чо: Т/и?! Что случилось?!
Т/и: там.. Ники.. ему помочь надо. Срочно!
Чо: что?! Где?!Ты встала и начала показывать дорогу. Быстрыми шагами вы прибежали к Ники. Парня там чуть ли не разрывали на кусочки. Чонвон тут же побежал и начал колотить парней,тем самым освобождая Ники из рук бандитов. В какой-то момент ты ощутила чьи-то руки на себе. Тебя схватили и начали сильно сжимать твоё тело. Ты закричала во свё горло от страха.
?: эй! Двое! Троните ещё хоть одного,и ваша куколка пострадает.
Парень подставил нож к твоему горлу. На шее уже остался след от ножа. Чонвон и Ники резко остановились.
Чо: тронишь её и ты труп.
?: что ты сделаешь мне?Твоих друзей резко схватил и ударили в колено,от чего они упали на них.
Т/и: оставь их!!
?: не волнуйся куколка нам нужна только ты.Парень противно захихикал. После чего сделал лицо будто его с контузило. Резко издался звук сковородки. Парень выронил нож и упал на землю. Ты обернулась. Там стояла Чикита.
?2: я смотрю тут целая шайка.хаха. будет интересней. Две девки. Две мои будущие девки.
Чи: Чо сказал?! А не хочешь по хрептине лопатой?!
Т/и: осторожней со словами...
Чи: я для вас сюрприз устроила!
?2: ну-ну.Резко прозвучали свуки сирен.
?2: дура!! Что ты сделала!!
Он хотел ударить Чикиту со всей силы,но ты прикрыла её собой. Тебе прилетело сильно по веску и ты упала без сознания. Из виска потекла кровь.
Чо и Н: Т/и!!!!!
Чикита округлила глаза и резко закричала во всё горло от страха. После чего он села на колени и взяла твою голову в руки,после положив к себе на ноги. Чонвон резко подскочил ударил по лицам парням, которые держали его и Ники ,и подбежал к тебе.
Чо: Т/и!
_________________________
Мне весело,мне весело ведь скоро будет месево!!! Хахаха,ребятки,вам весело? Лично мне да. Хаха.