ты идиот,Чонвон...

169 14 11
                                    

Открыв глаза,ты поняла,что находишься в больничной палате. Привстав с кровати,ты хотела выйти из палаты и дойти до врача,но ноги слегка подкосились. Ты всё же встала и дошла до врача.

Т/и: здравствуйте.
В: мисс Т/и? Вам нельзя вставать. Вернитесь обратно в палату.
Т/и: что случилось? Почему я сдесь? Я ничего не помню.
В: не помните...Такого я не предусмотрел...

Проговорил себе под нос врач.

Т/и: что?
В: вернитесь к себе. Позже всё объясню.
Т/и: а..хорошо...

Ты вернулась в палату. Врач быстро начал вводить номер. Спустя некоторое время,гудок сменился на голос.

Чо: ало?
В: она очнулась. Приезжайте.
Чо: правда?! Будем через 15 минут.

Парень сбросил трубку.

И/м: что сказали?
Чи: Чонвон,не томи.
Чо: она очнулась. Быстрее идите все в машину. "Боже,зачем я так за неё волнуюсь. Она же предала меня. Ладно. Не могу же я так. Всё же она мне сильно нравится."

Все сели в машину. Чонвон надавил на газа и вскоре доехали до больницы. Когда все зашли туда,Чонвон с Чикитой сразу же помчались в палату,хотя врач пытался их остановить.Твоя мама с Ники остались и начали слушать врача.

Тем временем брат и сестра залетели в палату. Ты посмотрела на низ с удивлением. После с ужасом. Чонвон подбежал к тебе.

Чо: Т/и. Ты как? С тобой всё хорошо?

Парень взял тебя за руку. Ты отдёрнула её и крикнула:

Т/и: кто ты?! Что делаешь сдесь? Я щас врача вызову!
Чо: Т/и.. Ты не помнишь меня?
Т/и: нет. А должна?

Чикита тоже подбежала к тебе.

Чи: а меня? Меня помнишь?
Т/и: девушка. Отойдите от меня. Или я врача вызову!
Чо: Т/и...Ты же шутишь? Верно?
Чи: пошли. Чонвон. Это бессмысленно.

В палату зашёл Ники.

Т/и: ещё один. А ты кто такой?
Н: извини,я за другом. Чонвон. Пошли.
Чо: Т/и. Ты же шутишь. Так? Скажи что шутишь.

Чикита с Ники взяли парня за руки и потащили из палаты. Но тот говорил одно и тоже.

Чо: Т/и! Вспомни меня!

Парня вытащили из палаты и посадили на скамейку.

Чо: она ведь помнит нас. Правда?
Н: Чонвон... Она забыла всё что произошло с ней за последний год. Нам врач сказал.

Глаза Чонвона наполнились слезами. Он не мог в это поверить.

Н: Шансы были малы,поэтому он нам не сказал. Но к сожалению она забыла...
Чо: нет. Ты врёшь.

Чикита ,еле сдерживая слёзы которые наврочивались на её глазах, сказала.

Чи: Чонвон. Смирись. Это правда.
Чо: нет...

Парень опустил голову.

Чи: оно и к лучшему...
Чо: что?.. Ты думаешь,что говоришь?!
Чи: Знаешь как она страдала из-за тебя. А сейчас,хотя бы ей будет лучше.
Чо: она? Страдала? Хах..
Чи: Да. Страдала. И вообще. Это ты виноват! Зачем приволок эту девку в дом?! Зачем? Она бы не ушла если бы не ты?! Если бы ты не поверил Чэвон и Казухе! Из-за тебя она страдала! Она видеть тебя не хотела! Потому что ей больно было! Ты поверил не ей. А теперь слёзы льёшь. Сам виноват. Теперь из-за тебя и мы страдаем. Она любила тебя,а ты так с ней поступил.
Чо: она не любила. Она пользовалась мной. Она созналась сама! Сама же слышала!
Чи: ты идиот,Чонвон...

Девушка встала и ушла из больницы.

Н: Чонвон. О чём это она?

Чонвону пришло осознание. Он схватился за волосы и снова опустил голову.

Чо: о том,что я полный придурок..
___________________
Как вам ребятки?) стараюсь радовать вас главами чаще)
__________________
Ребят,я после того как напишу эти два ФФ,буду писать новые два,один из них я опубликую точно,вторую часть Game over,а второй ФФ я ещё не выбрала. Мне нужна ваша помощь. У мер есть несколько вариантов:

1) Билет до Юпитера
2) Слёзы популярности
3) Ты моё спасение,Нишимура Ники
4) Помощник
5) Что-то большее
6) Проклятое сердце

Выберите тот вариант,который больше всего вам понравился. То название которое наберёт больше голосов,будет опубликован. Проголосуйте пожалуйста)

Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя