Ты каждый день приходила к Чонвону и приносила ему разных вкусностей. Через три недели Чонвона выписали.
Чо: Т/и! Давай сегодня устроим вечеринку в кругу друзей.
Т/и: было бы не плохо.
Чо: позовём Ники и Чикиту.
Т/и: можно. Чисто вчетвером будем тусить.
Чо: тогда я им напишу.
Т/и: ок. А я пока что что-нибудь приготовлю. И надо будет заказать пиццу, бургеры, ролы и т.д.
Чо: давай.Вечером вы все сидели в зале. Вы веселились дурачились. Играли в настольные игры. Вы сидели как вдруг Чонвон встал и куда-то вышел. После вернулся и, встав лицом к тебе на одно колено, вытащил коробочку.
Чо: Т/и. Я бы. Хотел тебе сказать. То что я очень тебя люблю и готов на всё ради тебя. Прошу. Будь моей женой.
Ты начала заливаться слезами счастья. Чикита и Ники буквально офигели от услышанного.
Т/и: ну конечно я буду твоей женой.
Ты крепко обняла парня.
Чи: ух, что намечаетсяаа.
Н: поздравляю!!!Чонвон одел кольцо тебе на палец вы поцеловались.
Чи: ну что ж. Ребята. Я вас поздравляю. Я за вас очень рада.
Н: Мы бы хотели вам кое что рассказать.
Т/и: и что же?
Чи: мы с Ники встречаемся.
Т/и: чего?!
Чо: да ладно.
Н: да. Это правда. Мы с ней встречаемся.
Т/и: когда успели?
Чи: мы давно уже вместе. Просто у вас были большие проблемы. Поэтому не хотели вас расстраивать.
Н: теперь у вас всё хорошо, поэтому мы вам всё рассказали.
Т/и: ну ребят вы даёте. За это надо выпить.
Чи: давайте.Вы все выпили по бокалу вина. После вы с Чикитой не успокоились....
Чо: и что теперь делать с ними?
Н: кошмар. Просто в стельку.
Чо: точно...Парни стояли, скрестив руки, и смотрели на вас с недовольным выражения лица. Пока вы с Чикитой пели какую ерунду, не осозновая что вообще происходит вокруг.
Чо: девочки. Мы парни, не такие пьяные.
Чи: ох, Чонвон. Просто ты не понимаешь. Мы за наше счастье много пили.
Т/и: а вам просто плевать.Вы тихо захихикали.
Н: так. А ну давайте закругляться. Спать.
Чо: вперёд!Парни взяли вас подруки и отнесли вас в комнату. Вы сидели на кровати, пока парни разбирали диван. Тебе стало не хорошо и ,не успев что-то сделать, тебя стошнило на кофту Чикиты.
Т/и: ой. Прости.
Чи: ничего страшного.Чикита сняла с себя кофту и сидела в одном бюстгальтере. Ники резко спохватился и,сняв с себя толстовку нацепил на Чикиту.
Н: ты чё? Совсем уже?
Т/и: Вау. Рядом со мной тут полуголый парень ходит. Хи хи.
Чонвон резко перекрыл тебе обзор на Ники. После чего снял свою кофту, прям перед тобой.
Т/и: о... Мой.. Бог....Чонвониии.
Парни положили вас по кроватям и сами пошли спать.
* * *
Свидетель: Ян Чонвон. Согласны ли вы. Взять в законные жёны Ким Т/и.
Чо: согласен.
С: согласны ли вы, Ким Т/и. Взять в законные мужья Ян Чонвона.
Т/и: согласна.
С: властью данною мне, объявляю вас мужем и женой. Можете скрепить ваш союз крепким поцелуем.Парень притянулся и вы слились в нежности поцелуе.
* * *
Чи: Привет, Т/иша. Ну как дела?
Т/и: всё хорошо. Только вот на 44 неделе сильно болит поясница. Шевелится не могу.
Чи: ох. Как же я тебя понимаю.
Чо: ну что мои колобочки. Идите в машину. Я вас отвезу к врачу.
Чи: вот, Т/иша. Чонвон всё для тебя делает. А Ники вечно работает. Даже на меня и времени нет.
Т/и: он же для вас работает. У тебя и так сын есть. А сейчас второго рожать будешь.
Чи: ну это да.*Вот так и живут счастливо наши любимые пары. У Т/и и Чонвона родится дочка. Звать её будут. Ян Суа. Девочка очень красивая больше похожая на отца. У Ники и Чикиты тоже будет всё хорошо. У неё будет два сына, и в дальнейшем пара заведёт и дочку.
Вам наверно интересно, что же случилось с Бомгю. Его поймали полиция. У него выявили психологические заболевания. Жалко беднягу. Ёнджун был ему единственным близким ему человеком. После его гибели, парень не смог с этим мириться. Теперь его лечат психиатры.*
______________________
Вот ребята, мы и пришли к концу нашего фф. Пожалуйста, оставьте отзывы о нём. Для меня это важно. Большое спасибо, что читаете мои творения. Всех люблю. ❤️❤️❤️