Парень отстранился.
Чо: ты будешь самой счастливой девушкой на земле.
После он вышел из машины и открыл тебе дверь и подал руку.
Чо: пошли.
Т/и: куда??Ты взяла его за руку и вышла.
Чо: хочу тебя побаловать. Пойдём в тц. Бери там что хочешь.
Т/и: зачееем? Не стоит.
Чо: таковы мои капризы.Вы походили по торговому центру. Ты взяла себе пару модных вещичек, а после ты попросилась домой, так как у тебя заболела голова.
Вы приехали домой. Ты выпила таблетку, а после вы вместе с Чонвоном сели смотреть фильмы. В какой-то момент Чонвону позвонили. Он резко встал и хотел уйти.
Т/и: кто это?
Чо: надо ответить. Я отойду.
Т/и: что? Кто это?
Чо: неважно.Парень вышел из комнаты. После вернулся обратно.
Чо: мне нужно отлучиться. Буду дома поздно.
Т/и: стой. Ты куда?
Чо: надо...Парень хотел уйти, но ты схватила еге руку, двумя своими и слегка присела, начиная капризничать.
Т/и: Чонвон. Ну скажи. Тебе трудно?
Чо: понимаешь? Я пошёл на стритрейсинк. С Бомгю.
Т/и: ты издеваешься?! Нет. Это опасно! Забыл, что Ёнджун там умер. А если? С тобой что-нибудь случится...
Чо: Т/и..Парень тихонько отпустил твою руку.
Чо: не волнуйся. Всё будет хорошо.
Он пошёл в сторону выхода. Ты пробежала и перегородила парню путь.
Т/и: Чонвон, пожалуйста. Не ходи туда.
Чо: прости Т/и. Мне надо.
Т/и: тогда я с тобой.
Чо: нет. Сиди дома.Он отодвинул тебя и вышел из дома.
Т/и: Чонвон..
Через некоторое время тебе пришло сообщение. Ты открыла телефон. Сообщения были от двух чатов. От мамы и...
Т/и: Бомгю?
Ты открыла чат.
Бомгю
Т/и. Если не видишь меня как парня. То давай останемся друзьями.
Т/и: друзьями? Что он несёт?.. Мне кажется сдесь что-то не так. Ну допустим.
Т/и
Я думаю Чонвон будет против.Бомгю
Теперь тебе дружить нельзя?Т/и
Ну в принципе... Можно. Но это не значит, что мы будем близкими друзьями.Бомгю
У меня будет гонка. Пожелай мне удачи из Парижа. Я собираюсь выиграть.Парень вышел из сети.
Т/и: странный... А откуда он про Париж знает?
Ты зашла в чат с мамой.
Мамочка
Т/иша. Ты не виновата. Мне врач всё рассказал.Т/и
Что именно?..Мамочка
Ну... То что Бомгю всё подстроил... И да. Я скоро вернусь в Сеул.Т/и:Бомгю?! Вот почему мне казалось, что всё это жутко странно. И с чего бы ему звать Чонвона на гонку...
Ты резко выбежала из дома.
Т/и: вот бы успеть..
Ты остановила такси и отправилась на место где обычно Чонвон проводит гонки.
Тем временем у Чонвона.
Приехав на место, парень вышел из машины и подошёл к Бомгю.
Чо: готов проиграть мне?
Б: посмотрим кто кого.На телефон Бомгю пришло сообщение.
Б: о. Т/иша, ответила.
Чо: кто?!
Б: моя любимая Т/иша. Кстати. Как без неё живётся?Чонвон кипел от злости.
Чо: чего?
Б: вы так далеко друг от друга. Ты здесь она в Париже. Интересно. Какого это жить без своей любимой? Я вот собираюсь вновь добиться её. Пока ты тут бездействуешь.
Чо: что ты несёшь?! Откуда ты про Париж знаешь?!
Б: а ты думал, что врач такую чушь сам нести будет. Это я его подкупил. А что? Мне удобно. И тебе отомстил и девушку прицеплю.Чонвон схватил Бомгю за воротники.
Чо: ты обалдел?!
Бомгю лишь усмехнулся. Чонвон отпустил парня.
Чо: хотя знаешь? Твой план провалился. Она у меня живёт.
Б: что?
Чо: не ожидал? Она сбежала.Парень ухмыльнулся и продолжил.
Чо: Ради меня.
Б: да ты! ... Ладно. Пошли. Гонки всё решат. "Я сделаю так, что она тебя даже не увидит больше"
________________
Хехе. Ребятки. Иногда сама перечитываю главы и думаю. Что вообще я пишу. А сестра говорит что я вся красная. Хаха