Чэ: мдааааа.. Жесть какая-то. Он правда сказал, что ты ему нравишься.
Т/и: угу.
Чэ: он никому ещё не говорил эти слова. Ты представляешь как тебе повезло.
Т/и: знаю)
Чэ: а я не знала, что он может быть добрым.
Т/и: теперь знаешь. А я ещё и на себе это испытала.
Чэ: хвастаешься??!
Т/и: почему бы и нет? Хаха.
Чо: радости полные штанишки.
Т/и: о, привет. Ну да.
Чо: что же тебя так радует?
Т/и: не важнооо. Всё, иди к своим. Мы с Чэвон сплетничаем.
Чо: ой ой, ну ладно.Чонвон отошёл. Вы с Чэ продолжили общение.
Чэ: знала бы ты, как ту Казуха рвала и метала.
Т/и: что случилось?
Чэ: она вчера видела вас с Чонвоном. Она шла по улицам и увидела Чонвона. Она побежала за ним, но остановилась увидев вас вместе. Она сегодня просто всех сожрать готова.
Т/и: хах. Вот держала бы его покрепче, может он и остался бы с ней. А так, он достался мне.
Чэ: потише. Услышать могут. Особенно Казуха. Она так зла на тебя.
Т/и: и что она мне сделает? Пусть знает, что он ни ей принадлежит.Вы обернулись в сторону Казухи. Она сидела и что-то злобного обсуждала со своей подружкой. После посмотрев в нашу сторону, хитро улыбнулась.
Т/и: она что-то задумала. Явно.
Чэ: ты будь поосторожней. Она ещё какая тварь.
Т/и: да ладно.Через некоторое время прозвенел звонок. Чонвон сидел рядом с тобой, а Чэ села с Чикитой. Весь урок ты что-то рисовала на задней стороны тетради. (Конечно, ведь была география. Ты ненавидела географию.) В какой-то момент ты заметила, что Чонвон смотрит на тебя.
Т/и: чего так смотришь?
Чо: просто. Смотрю на тебя. А что это ты рисуешь?
Т/и: человека.
Чо: а кто это?
Т/и: не знаю. Просто вышло так вот.
Чо: а нарисуй меня.
Т/и: .... Это будет сложно.
Чо: сможешь?
Т/и: постараюсь.Ты вырвала листок из тетради и начала делать наброски. Спустя время прозвенел звонок.
Т/и: не успела..
Чо: на следующем уроке дорисуешь.
Т/и: хорошо.Ты убрала листок в дневник и пошла походить по коридорам. Пока ты ходила, вдруг тебе навстречу вышла Казуха. Ты остановилась и сложила руки на груди. Та подошла к тебе с отвратительной физиономией. Рядом с ней стояли Сакура и Ынче. Казуха подошла к тебе.
К: как ты посмела?
Т/и: что именно? Как я посмела подраться с тобой в тот день или как я посмела увести твоего парня?Ты с ухмылкой посмотрела на Казуху.
К: бедненькая. Наверно не знаешь. Он просто играется с тобой. Он меня любит. И вернётся ко мне. А ты, останешься ни с чем.
Девушки противно захихикали.
Т/и: тогда с чего вдруг ты так за него волнуешься? А?
Казуха раздражённо подняла руку, но не успела она дать тебе пощёчину, как её руку схватил Чонвон и оттолкнул девушку.
Чо: отошла от неё.
К: Чонвон! Что это значит?!
Чо: проваливай.
К: Ты просто играешь с ней.
Чо: играл я с тобой. А её я люблю. Так что отвали от нас.
К: нет! Я знаю!Проговорила девушка уже со слезами на глазах.
Ты подошла к Казухе.
Т/и: не нужно внушать себе надежды. Он ясно выразился. А если ты не поняла. Я повторю. Теперь- он- мой.
Ты проговорила это с хитрой улыбкой на лице. Чонвон приобнял тебя за плечи и вы направились в класс.
Чо: кто теперь твой? Не подскажешь?
Т/и: сам знаеешь.
Чо: так я тебе нравлюсь.
Т/и: ладно ладно. Да, ты мне нравишься.
Чо: и ты мне тоже..Парень широко улыбнулся и вы вернулись в класс.
К: я отомщу тебе, Т/и. Я тебе обещаю. Ты пожалеешь, что влезла в мою жизнь.
___________________________
Хихи, как-то так. Но не думайте, что у них всё так просто будет всё хорошо.)