Выпускной закончился на позитивной нотке. Все разошлись по домам. Вы с Чонвоном шли до твое дома.
Т/и: я бы и сама смогла дойти. Не обязательно было меня провожать.
Чо: прошлого раза мне хватило. Думал, что потерял тебя навсегда.
Т/и: мммм.. Между прочим ты меня первый и бросил. Я могла бы не возвращаться к тебе.
Чо: неужели ты правда с Бомгю встречалась? Не могу поверить. С этим идиотом?
Т/и: что? Как будто я знала, что он такой кретин. И меня до сих пор смущает тот факт, что он ответил мне спустя год после разрыва отношений и сделал вид, что мы правда вместе и он ждал меня. Капец.
Чо: лично я задаюсь вопросио , почему твоя мама ничего не рассказала тебе.
Т/и: не знаю. Надо с мамой поговорить на счёт этого.
Чо: а знаешь, что я могу сказать? В этом точно Бомгю замешан.
Т/и: он тут причём?
Чо: он винит меня в смерти его брата. Ёнджуна.
Т/и: а почему именно тебя.
Чо: я очень часто гонял на тачках с другими парнями. Кто выиграл, забирает машину противника. И когда мы с Ёнджуном начали гонки, он не справился с управлением и его машина врезалась в пордёр и... После его не успели вытащить. Машина взорвалась.
Т/и: как же мне его жалко. Я бы на месте Бомгю умерла от горя. Но... Почему он мне ничего не рассказывал?
Чо: это случилось после того как вы расстались. Так скажем.
Т/и: божечки. Какой кошмар.
Чо: не вникай. А то ещё уснуть не сможешь.
Т/и: это правда большая трагедия. Я бы наверное на месте Бомгю тоже бы сильно возненавидела тебя.
Чо: возможно. Но ты моя девушка. Как ты можешь меня возненовидеть? Я этого не допущу.
Т/и: мне всё равно жаль Бомгю.
Чо: ты больше не будешь жалеть его, если узнаешь, почему он был с тобой.
Т/и: почему?
Чо: он знал, что я пытаюсь вернуть тебя. Он тогда мне сказал, что ты уже его и я больше никогда не увижу тебя рядом после выпускного.Ты заметила на лице парня гнев.
Т/и: успокойся. Я вот. Рядом. А он не известно где. Тебе на радость. Я с ним уже наверно дня четыре не связывалась.
Чо: хоть что-то радует.
Т/и: ладно. Мы пришли.Ты чмокнула парня в губы.
Т/и: пока. Встретимся как-нибудь.
Чо: да хоть завтра.
Т/и: хорошо. Напишешь мне.
Чо: обязательно.Вы улыбнулись друг другу. Подойдя к двери и стоя на пороге, ты посохала парню и зашла в дом.
И/м: Т/иша. Ты пришла? Как выпускной?
Т/и: просто супер. Мы с Чонвоном весь вечер танцевали.
И/м: с Чонвоном?..
Т/и: а что собственно такого?
И/м: да нет. Ничего.
Т/и: а я думаю чего. Почему ты мне ничего не рассказывала? Почему скрывала?
И/м: ты о чём?
Т/и: мама. Не делай из меня дуру. Про то, что я нифига не в коме лежала. Я весь этот год просто забыла. Но Чонвон мне помог вспомнить. Почему ты молчала? И телефон тогда забрала, чтобы удалить номера моих близких друзей и парня? Все фотографии связанные с ним. Зачем?
И/м: Т/иша. Просто врач сказал, что это может повлиять на твоё будущее в худшую сторону. И ничего нельзя говорить.
Т/и: однако, мамочка, как видишь со мной всё хорошо.
И/м: Т/и. Прости.
Т/и: от кого от кого. Но от тебя, мама. Я не ожидала.Ты встала и поднялась в свою комнату.
_______________________
Вроде всё хорошо) "пока что" или будет хорошо. Кто знает? 🤷 🤫