Жизнь по новой

136 9 10
                                    

Т/и: мама?
И/м: Т/и?.. А что? Что такое?
Т/и: я подумала, что ты очень долго ставишь на зарядку.
И/м: а. Просто задумалась. Щас поставлю.
Т/и: ну ладно.

Ты зашла обратно в палату. Мама пошла подальше от палаты. Удалив все фотографии и номера, она вернулась.

Т/и: мам. Ты думаешь я такая глупая?
И/м: ч-что? О чём ты?
Т/и: ты же взяла мой телефон, чтобы удалить номер Бомгю. Верно? Хочешь чтобы мы расстались?!
И/м: да нет. Что ты.

Женщина выдохнула.

Т/и: верни телефон.
И/м: хорошо.

Мама вышла из палаты и пошла за телефоном.

И/м: что же делать?... Они же расстались.. Ладно. Буду действовать по ситуации.

Женщина вернулась в палату и отдала телефон тебе.

Т/и: спасибо. Мам. Ты бы не могла выйти. Я хочу поговорить с Бомгю.
И/м: а.. Эм.. Хорошо.

Она вышла.

Нобрав номер, послышался гудок из телефона. После парень ответил.

Б: алё.
Т/и: привет!
Б: Т/и?! Ты очнулась?!
Т/и: да!
Б: подожди. Я скоро буду.
Т/и: хорошо. Жду!

Улыбка расплылась на твоём лице. Парень бросил трубку и через некоторое время в палату забежал Бомгю.

Т/и: Бомгю!!
Б: Т/и.

Парень крепко обнял тебя.

Б: я так скучал.
Т/и: а я не успела. Я даже не поняла, что год пролетел. Хихи.

POV И/м

Я подглядывала, что там творит Т/и, но через некоторое время увидела Бомгю, который убежал в больницу, а после и в палату. Что-то здесь не так. Разве Т/и не бросила его после того как на кануне их встречи перед уездом, он ей изменил. Почему тогда он здесь? Вопросов много, а ответов нет.

КОНЕЦ POV И/м

Б: как себя чувствуешь? Ничего не болит.
Т/и: нет. Только голова слегка. В зоне виска. Хотя за год уже ничего болеть не должно. Странно так.
Б: ничего. Всё пройдёт. Не волнуйся.

Парень мило улыбнулся.

°Через неделю°

Тебя выписали из больницы и ты вернулась домой. Бомгю довёз тебя. После оставив тебя там, уехал к себе домой.

И/м: Т/иша. Тебе предстоит завтра встреча с новыми одноклассниками.
Т/и: знаю мам. Так волнуюсь.
И/м: я думаю всё будет хорошо. Говорят там довольно дружелюбный класс.
Т/и: надуююсь.

Через несколько минут молчания ты снова заговорила.

Т/и:Так странно.
И/м: что именно?
Т/и: такое ощущение, что я этот год не в коме лежала, а жила нормальной жизнью.
И/м: что ты солнце. Тебе наверное это снилось.
Т/и: да.. Наверное ты права... Ладно, мамуль. Я спать пойду. Спокойной ночи.
И/м: спокойной, солнце.

Вы разошлись по разным комнатам. Лёжа в кровати, ты сама себе говорила.

Т/и: завтра будут новые знакомства... Новые друзья... И.. Новые враги.. Возможно.

После этих слов, ты закрыла глаза и моментально уснула.

Всю ночь тебе снилась какая-то фигня. Лица людей было не разобрать. Но можно было понять пол человека. Было много мужчин и две девушка. Одна из них была ты. Там что-то происходило... Была драка, где пострадала именно ты...
__________________________
Вот такая маленькая глава получилась. Давно не было главы. Буду опубликовывать теперь чаще.

Ребята ,всё же попрошу вас проголосовать. Мне нужно больше голосов)

1) Билет до Юпитера
2) Слёзы популярности
3) Ты моё спасение,Нишимура Ники
4) Помощник
5) Что-то большее
6) Проклятое сердце

Надеюсь вы поддержите меня❤️💞






Bad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя