Чи: а что такого сказала Чэвон,что Чонвон ту же тебя бросил.
Т/и: аааа..забей. не хочу об этом говорить.Ты посмотрела в сторону Чонвона. Он краем глаза смотрел на тебя,заметив это, ты быстро отвела взгляд.
Чи: хочешь,устроим ночёвку сегодня у меня.
Т/и: аааам...ну не знаю.
Чи: да ладно тебе. Давай. Чонвона не будет дома.
Т/и: ну ладно. Хоть повеселюсь.
Чи: вот это уже другое дело. Сегодня,получается в 20.00,ты же знаешь адрес.
Т/и: да,конечно.
Чи: супер,буду ждать.
Т/и: окей. Я буду готова.
Чи: отличноооо.*Этим же днём,вечером*
Время 18.50. Ты уже начинала искать вещи которые оденешь на ночёвку. Через некоторое время,ты решила,что оденешь.
Это ты одела:
С собой ты взяла пижаму и мягкие тапочки:
После ты вызвала такси и выехала. Чикита жила на другом конце города. Ты приехала чуть раньше положенного. Время было 19.54. Ты подошла к двери,большого дома и позвонила в звонок. Через некоторое время тебе открыл какой-то мужчина. Видимо дворецкий.
Д: здравствуйте. Вы Мисс Т/и?
Т/и: здравствуйте,верно.
Д: пройдёмте.Ты последовала за мужчиной. После он привёл тебя в какую-то комнату.
Д: вам сюда.
Ты лишь кивнула и постучалась в дверь. Дворецкий отлучился. Из-за двери послышался голос.
Чи: Мистер Пак. Я занята. Позже.
Ты приоткрыла дверь и застала картину,как Чикита сидит на кровати и красит ногти. Сидела она странно. Ноги согнуты и раздвинуты в разные стороны. На ней была одета кофточка и шортики,а волосы убраны в пучок. В стороне на столике стояла колонка с музыкой. Играла песня Supernova-Aespa. Вся комната была идеально украшена. Узоры на стенах и потолках тебя завораживали.
Т/и: это я.
Чикита подняла голову,после с улыбкой на лице подскочила с кровати,выключила музыку,подбежала к тебе и обняла.
Чи: я думала ты позже придёшь,а ты раньше пришла.
Т/и: да. Просто дома скучно было. Раньше собралась. Так вышло.Вы с Чикитой решили посмотреть какой-нибудь фильм. Вы выбрали триллер. В какой-то момент Чикита отлучилась,после вернулась с кучей вкусняшек.
Чи: это будет лучший вечер!
Т/и: Вау! А ты подготовилась.
Чи: конечно. Вы посмотрели фильм со вкусняшками. После много дурачились. Веселись. Били друг друга подушками. В какой-то момент подруга предложила.Чи: давай выпьем шоколадный коктейль.
Т/и: я не против.Вы спустились на кухню. Пока пили вкусный коктейль болтали. В какой-то момент вы услышали звук открывающейся двери.
Чи: вроде никто не должен был приходить.
Т/и: а родители?
Чи: они в командировке.Ты услышала смех какой-то девушки. После ты увидела картину,как Чонвон заходит на кухню со своей новой пассией.
Т/и: Аса.. О нет..
Чо: Т/и? А она что сдесь забыла?
Чи: ты сдесь что делаешь? Ты же не должен был приходить домой сегодня.
Чо: планы поменялись. А ты смотрю таких как она начала домой водить.
Чи: каких? Таких?
Чо: а Т/и знает. Правда?
Чи: о чём речь.
А(Аса): ой. Это та девочка,которую ты бросил раньше всех? Хаха. Ничтожество.
Т/и: да. Бросил. Потому что я им пользовалась! Вот так вот. Прикинь,не он мной,а я им. Вот так бывает. Я бы ещё с ним гуляла,но вот не задача он узнал. Только вот я по...
Чи: Т/и!! Хватит! Что ты несёшь?!Ты еле как сдерживала слёзы. После ты подошла к Чонвона и шёпотом сказала.
Т/и: быстро же ты мне замену нашёл.
После поднялась в комнату,забрала вещи и вышла из дома. За тобой вышла Чикита.
Чи: Т/и! Куда ты собралась? Время видела? Давай я тебе хотя бы такси вызову.
Т/и: не надо. Пешком дойу.
Чи: Т/и!
Т/и: ты быстрыми шагами отдалилась от дома.Тем временем у Чонвона.
Аса: дура какая-то.
Чо: не смей её так называть!
Аса: Чонвон,ты чего?
Чо: уходи от сюда.
Аса: что? Почему? Из-за этой курицы?
Чо: Аса,уйди!Девушка в недоумении вышла из дома и ушла. Чикита вернулась в дом .
Чо: где она?
Чи: ушла.
Чо: ушла?
Чи: да. Захотела пешком.
Чо: зачем ты отпустила её?!
Чи: стой,стой. Что это всё значало. Может объясните хоть что-нибудь?
Чо: не сейчас.Чонвон выбежал из дома.