Джейн опять спала плохо.
Один и тот же кошмар уже какую ночь. Темнота. Сырость. И леденящий душу голос из мглы, зовущий к себе.
Каждый раз просыпаясь, в холодном поту и со сбившимся сердцебиением, девушка старалась вспомнить, что твердил ей тот ужасающий голос. Но всегда это было тщетно. Все исчезало из памяти так же быстро, как и появлялось во сне. Словно кто-то стирал воспоминания. Всегда так было.
Но не сегодня. Вновь в панике подскочив на кровати и с ужасом ртом захватывая такой не достающий сейчас кислород, Джейн дрожащими руками вытерла пот со лба и протерла глаза. Она у себя дома. В своей комнате. За стеной родители. Все хорошо.Но только сейчас девушка осознала, что отчетливо прокручивает в голове ту самую фразу из сна. И чем больше она ее мысленно прослушивала, тем страшнее ей становилось. Наконец, за столько бессонных ночей, Джейн удалось запомнить те слова из кошмара. Но легче от этого девушке не стало.
Включив светильник и схватив с прикроватной тумбочки блокнотик и ручку, она принялась все еще дрожащими пальцами вычеркивать на бумаге те самые слова. Дописав, девушка снова судорожно втянула воздуха и уже шепотом прочла написанное.
«Твоя судьба предрешена. Мы взываем к тебе. Спаси нас.»
Сердце бешено колотилось в груди, гулом отдаваясь в голове. Несколько минут Джейн молча вглядывалась в листок бумаги, пытаясь успокоиться и полностью выбросить из головы уже так надоевший ей ночной кошмар.
- Это всего лишь дурацкий сон, не более, - успокаивала себя девушка, все еще тяжело дыша.
Когда жуткие мысли и остатки воспоминаний из сна стали покидать уставшую Джейн, она смяла листок бумаги и, затолкав его в ящик тумбы, снова улеглась на кровать. Светильник девушка все же побоялась выключать, оставив его освещать широкой полоской света свою комнату. И спустя несколько мучительно долго тянувшихся минут, она вновь погрузилась в сновидения. Но теперь ее ничто не мучало и Джейн проспала до обеда мирным сном.
****
- Джейн, милая, просыпайся, - родной и теплый голос раздался совсем рядом с девушкой, а после она ощутила легкий поцелуй в щеку, что вызвало у нее довольную улыбку на лице.- Еще чуточку, мам, - лениво пробубнила девушка, стараясь с головой зарыться в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветов, рожденная во тьме
FantasyОдин и тот же кошмар каждую ночь. Один и тот же, пробирающий до дрожи голос, молящий о спасении. Джейн казалось, что нет ничего страшнее, чем снова и снова просыпаться в ледяном поту от ужаса. Пока однажды она не оказалась в совершенно другом мире...