Джейн медленно следовала по длинному коридору вслед за стариком, что за все время не проронил ни слова, вышагивая в глубину здания, которое стало казаться девушке бездонным.
Наконец они вышли в просторный холл, стены которого с двух сторон украшали различные благодарственные письма и грамоты в рамках. В некоторых местах и вовсе на прибитых крючках расположились медали и награды.
«Вылитая среднестатистическая школа любого городка», - ненароком подумала Джейн, осматриваясь кругом.
Освещением в помещении по прежнему служили факелы, что переносили в эпоху средних веков и придавали и так мрачноватому дизайну академии излишнюю таинственность. Остановившись у одной из деревянных массивных дверей, что располагалась с правого бока от Джейн, старик негромко в нее постучался, а через мгновение - та с противным скрипом отворилась.
Мужчина жестом пригласил Джейн зайти внутрь. Девушка неуверенно вошла, услышав как позади нее тут же захлопнулась дверь, оставив в холле старика. Джейн невольно сглотнула от нарастающей тревоги, но в следующий момент постаралась собрать волю в кулак и огляделась.
Она находилась в небольшой, но милой комнатке, больше похожей на школьный кабинет директора. Здесь не было факелов на стенах – их заменяли торшеры с яркими пестрыми абажурами, от чего атмосфера здесь разительно отличалась от мрачного и угнетающего холла.
Посреди комнаты расположился большой рабочий стол цвета слоновой кости и точно такого же цвета кресло рядом. На столе лежало множество папок с какими-то бумагами, что еще раз окунуло Джейн в воспоминания о своей родной школе.
- Добро пожаловать в нашу академию, - раздался торжественный голос, заставивший девушку вздрогнуть от неожиданности.
В панике Джейн оглянулась. Словно появившись из тени, к столу медленно подошла молодая женщина. Девушка удивленно проморгалась, еще раз осматриваясь кругом.
Несмотря на то, что комнатка освещалась лишь тусклым светом от стоявших на полу пары торшеров, было бы сложно не заметить кого-то еще в помещении. Казалось, женщина, что сейчас приветливо улыбалась, появилась из ниоткуда. Осознание этого необъяснимого факта, заставило Джейн испуганно сглотнуть и поежиться.
- Ты у нас новенькая, не так ли?
- Да… Здравствуйте, - дрожа прошептала Джейн, нервно переступая с ноги на ногу, и боясь лишний раз посмотреть на женщину перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветов, рожденная во тьме
FantasyОдин и тот же кошмар каждую ночь. Один и тот же, пробирающий до дрожи голос, молящий о спасении. Джейн казалось, что нет ничего страшнее, чем снова и снова просыпаться в ледяном поту от ужаса. Пока однажды она не оказалась в совершенно другом мире...