Глава 3.

165 93 27
                                    

Джейн разбудил запах травяного чая и звяканье какой-то посуды.

Медленно открыв глаза, девушка попыталась сфокусировать взгляд.

Она все также была в комнате Элли, лежала на ее диване, пока та из фарфорового маленького чайничка в кружки разливала напиток.

Джейн втянула воздуха в легкие и приняла сидячее положение на диване, прогоняя остатки сна. Она все еще здесь. Этот кошмар все еще не закончился.

- Доброе утро. Прости, я тут шумлю, - Элли виновато улыбнулась уже окончательно проснувшейся Джейн.

- Ничего, все нормально. А чем это так вкусно пахнет?

- О, это мой фирменный чай. Придает сил. Надеюсь – оценишь, - радостно сообщила девушка, подносся к дивану одну кружку для Джейн.

- Спасибо, - та осторожно отпила горячего чая и улыбнулась сидящей перед собой и ожидающей реакции, Элли, - очень вкусно!

- Ну и славненько, - девушка вновь соскочила с дивана и взяла с небольшого столика и себе чая, а потом словно что-то вспомнив, ахнула, - Ты же наверняка голодная, боже!

- Да все хорошо, Элли, - попыталась успокоить девушку Джейн, но та уже доставала какие то печенья и конфеты.

- Пока могу предложить только это…Прости…Вчера так ничего и не купила.

- Не страшно. Спасибо, Элли, - Джейн взяла угощения от девушки и принялась с неожиданной для себя жадностью их есть.
Элли лишь грустно улыбнулась, смотря на это.

- Мы сегодня идем в академию, верно?, - постаралась перевести разговор в другое русло Джейн.

- Да, конечно. Сейчас соберемся и пойдем. Ты запомнила все, о чем я вчера говорила?

- Думаю, да. Все запомнила и усвоила, если конечно, такое в принципе можно усвоить, - Джейн одарила Элли печальным и тревожным взглядом.

- Хорошо…, - та лишь вздохнула.

Несколько минут девушки пили чай в глубоком молчании, каждая в своих мыслях. После чего, Джейн поправила свои взъерошенные волосы, и все также, не пророня ни слова, они вышли на улицу.

На площади сегодня людей было намного больше. Они ходили вокруг фонтанов и с деланным восхищением их осматривали.

Элли уверенно вела Джейн за собой, призывая ее ни на что не отвлекаться и не останавливаться. Вот они уже преодолели «местный рынок» ( как его осветила Джейн) и прошли мимо торговцев с рыбаками, усердно призывающих купить их товар и вышли к цветочной поляне. Той самой, на которой Джейн и очнулась после своего падения. Далеко впереди все также виднелись величественные сооружения. Но сейчас, присмотревшись получше, Джейн заметила, что те были огорожены массивными воротами.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя