Глава 2.

200 96 74
                                    

Спустя, казалось, вечность пути сквозь толпу, Джейн наконец-то вышла к торговцам рыбы, сидящим на своих лодках. Девушка вглядывалась в каждого, но не видела ни одну даму среди них.

И уже почти потеряв надежду и хотев развернуться обратно, Джейн заметила на самой крайней лодке на берегу одиноко сидящую молодую девушку. Она выглядела очень юной и хрупкой, однако взгляд ее был полон решимости и твердости. Ощутив прилив сил, Джейн подбежала к торговке.

- Здравствуйте… Вы Элли?, - запыхавшимся и сбившимся, больше от волнения, чем от бега, голосом, спросила девушка.

- Да, это я. Можем на «ты», кажется, мы с тобой ровесницы, - та лучезарно улыбнулась. Ее чернильного цвета волосы кудрями лежали на плечах, а смуглая кожа словно сияла под уходящими лучами солнца.

- Боже, это прекрасно.  Меня зовут Джейн. Я тебя и искала, - радостно воскликнула та, вызвав тем самым смешок у Элли.

- Так хотела именно мою рыбу?

- Как-нибудь в другой раз, обязательно. Женщина у прилавка сказала мне идти к тебе. Сказала, ты можешь помочь мне вернуться домой.

- Домой?, - перестав смеяться, настороженно переспросила Элли.

- Да, в Лос-Анжелес. Ты же поможешь, правда?

- Ты из Лос- Анжелеса?, - взгляд девушки стал серьезным и обеспокоенным, что вновь заставило Джейн напрячься всем телом.

- Да… Но я не понимаю, как очутилась здесь и хочу обратно.

- Идем со мной. Здесь говорить об этом опасно. Слишком много ушей, - и крикнув рядом торгующему моряку, чтобы помог с товаром, Элли схватила Джейн за руку и уверенно побрела с ней прочь от причала.

Спустя несколько минут, пробираясь сквозь толпы прохожих, девушки вышли на небольшую площадь. Здесь людей было уже не так много и шумели лишь фонтаны, что величественно украшали территорию. У Джейн возникло ощущение, что она попала в сад легендарных императоров прошлых веков. Все вокруг так и дышало грандиозностью и грацией. Фонтаны представляли собой каменные силуэты девушек, держащих в руках кувшины, что были украшены цветами. Из этих кувшинов тоненькой струей лилась прозрачная вода.

- Как тут красиво, - восторженно озираясь, промолвила Джейн.

- Это правда…Атмосфера тут непередаваемая. Но нам надо поспешить, - и Элли вновь повела девушку за собой.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя