Глава 10.

127 70 47
                                    


Джейн, наконец то удовлетворив свой голод, довольно огляделась, внимательно осматривая обеденную и учеников.

Вот напротив, за большим столом сидела компания, состоящая лишь из одних девочек. Они что то оживленно обсуждали, громко смеясь. А вот молодой парень, занявший место за круглым маленьким столом, с правой стороны от Джейн и ребят, сидел, понуро и словно боязливо вжав голову в плечи.

За разглядываниями людей, девушка  не сразу заметила, что к их столику с противоположной стороны от угрюмого юноши, подошла троица ребят. Среди них был парень и две девушки. Обе они смотрели надменно и насмешливо. Словно две хитрые лисы изучали и пронзали едким колючим взглядом. Юноша, что возвышался над своими подругами как огромная лавина, стоял позади них. Его взгляд был беспристрастен, но об него спокойно можно было порезаться как кинжалом. Он излучал угрозу и опасность, словно заженая спичка в огромном поле сухой травы.

Джейн лишь удивленно глянула на них, после чего переместив свой взор на сидящих ребят. Те в один миг из веселых, дурачащихся и беззаботных превратились в серьезных и натянутых как струна молодых людей. Они напряженно смотрели на подошедших, представляя собой один сплошной комок нервов и стресса.

- Ну приветики, - одна из девушек улыбнулась. Ее натянутое дружелюбие и совершенно неискреннее приветствие заставило Джейн невольно поежиться от отвращения.

- Хлоя…Чего тебе?, - Алекс попытался придать своему голосу скучающие нотки, однако от Джейн не ускользнуло как тот раздраженно закусил губу.

- Ничего. Пришла узнать как дела у моих любимых друзей, - улыбка Хлои напоминала звериный оскал. Все в ее взгляде, голосе и мимике кричало о том, что связываться с ней действительно опасно.

- Мы тебе не друзья. И тебе наверняка уже пора, - Ванесса злобно глянула на девушку, но та лишь противно рассмеялась.

- Не особо вежливо. Подождите, у вас новая в компании?, - Хлоя резко обернулась в сторону настороженной Джейн и издевательски присвистнула. За ней повторила и ее подруга. Казалось, именно Хлоя была лидером и авторитетом этой тройки.

-Привет?, - вышло слишком не уверенно и боязливо, что Джейн стало противно от самой себя.

Но, постаравшись сохранить хоть крохи достоинства, она поспешно нацепила на лицо маску равнодушия и выжидательно уставилась на Хлою. Та в свою очередь лишь шире улыбнулась, прищурив глаза.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя