Глава 4.

163 93 36
                                    

Элли шла с трудом разбирая дорогу и не обращая внимания на затуманенный обзор  вокруг от льющихся слез.

Она уже практически прошла всю поляну, когда увидела впереди приближающихся мужчин в черных длинных накидках с капюшонами на голове. Девушка вытерла слезы и остановилась.

Сердце громыхало в груди, грозясь выскочить оттуда. Дышать стало еще труднее. И недоброе предчувствие словно парализовало ее. Когда трое мужчин остановились перед ней, Элли испуганно сглотнула. Те возвышались над ней, заставляя чувствовать себя маленькой песчинкой, соринкой в огромном мире. От них веяло властью и сокрушительной злобой. Девушка ощутила как все тело покрылось мурашками.

- Она?, - прохрипел один из них стальным голосом, повернув голову куда-то за себя.

И только сейчас, внимательно вглядевшись, Элли увидела прятавшуюся за спинами мужчин пожилую женщину, что боялась поднять голову и нервно заламывала свои ладони.

Девушка узнала ее сразу и холодок пробежался по всему телу. Это был ее верный, как она считала, союзник. Человек, всегда прикрывающий ее и всех членов «Лунного Цветка». Человек, которого она считала своей семьей и с которым вместе делила все тревоги. Женщина медленно подняла голову и встретилась с изумленным и разбитым взглядом девушки, после чего вновь резко опустила взгляд.

- Она…, - только и выдавила из себя  дрожащим голосом старушка.

Двое из мужчин резко двинулись в сторону девушки, и не успев та ничего понять, скрутили ее мертвой хваткой.

Спустя несколько мгновений, осознав, что ее выдали, Элли начала пытаться вырваться, истошно крича и толкаясь. Но все было тщетно. Тогда вновь подняв голову, она со слезами на глазах, уставилась на женщину, которой верила. Та замешкалась, потупив взгляд.

-Есть еще, старая? Знаешь?, - бесстрастный голос пронизывал воздух, как острием.

Смотреть на жестоких убийц, в чьих глазах таилась лишь мгла, старушка не могла. Но поднять голову и встретиться взором с девушкой, в чьих глазах теперь плескалась только пустота, было и вовсе невыносимо. Лишь тихонько всхлипывая, она судорожно потирала свои ладони.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя