Глава 11.

134 68 48
                                    

Джейн сидела за большим деревянным столом, что был изящно расписан позолотой в виде изображений, уже ставших такими привычными за последнее время, цветов, и пораженно оглядывалась кругом.

Кабинет был большим. Даже слишком. Казалось, он и вовсе бесконечный, далеко уходящий куда то вглубь.

На стенах висели все те же «средневековые» факелы, как их мысленно окрестила девушка. Но в этот раз они казались не такими мрачными и давящими. Скорее наоборот, ярко и празднично освещали все помещение и окунали в сказочную атмосферу, смешанную с таинственностью и неизвестностью. Повсюду слышался гам учеников, что рассаживались на свои места. Все вновь напомнило Джейн ее школьные будни. Она лишь печально вздохнула и еще раз осмотрелась.

Складывалось впечатление, что парт, выставленных в пять рядов, было бесчисленное множество. За каждым искусно украшенным столом сидело по два человека. Казалось, что обучающиеся рассаживались, как сами того хотели, весело хихикая и подталкивая вперед, ближе к преподавательскому рабочему месту, не самых везучих.

-Хэй, скучаешь?, - веселый и звонкий голос раздался за спиной, заставив девушку невольно подскочить на стуле.

- Боже…Дэн!, - Джейн, схватившись за сердце, обернулась к парню и недовольно нахмурилась, заставив последнего лишь сильнее рассмеяться.

- Прости-прости, не хотел напугать… Точнее, хотел, - девушка негодующе уставилась на хохочущего юношу, - но не так сильно, - в примирительном жесте протянул руку улыбающийся Дэн, - Ну, прощаешь?

- Да я и не обиделась, - девушка невольно улыбнулась глядя на парня, валяющего дурака и театрально вздохнув, сжала его ладонь.

- Ты одна сидишь?

- Ну, кажется, что да.

- Я подсяду?

- Конечно.

- Нет, - резко прозвучало прямо над ухом девушки. И она, и Дэн удивленно повернули голову на источник звука.

Опершись руками о парту Джейн возле свободного стула, наклонившись вперед, стоял Алекс, безэмоционально глядя на ребят.

- О, дружище. Ты и на занятии?, - восхищенно и с нотками издевки присвистнул Дэн.

- Да, и я хочу сесть на свое место, - Алекс небрежно бросил на парту клочек пергаментной бумаги и плюхнулся на стул рядом с пораженной Джейн. Дэн лишь устало вздохнул, но не произнес ни слова, смиренно усаживаясь обратно на место позади.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя