Глава 6.

145 87 17
                                    

Несколько секунд в комнате висела нагнетающая тишина. Девочки молчали, словно готовые расплакаться в следующее мгновение, заставляя Джейн чувствовать себя неуютно и виновато. В конце концов, если б не она и ее испуг, возможно их бы не наругали.

И только девушка решила попросить прощения, как комнату оглушил веселый смех. Аманда, глядя на Ванессу звонко хохотала, утирая слезы. Но не слезы грусти, а скорее веселья. Ванесса тоже искренне улыбалась, что было непривычно лицезреть у такой серьезной, какой она представлялась Джейн, девушки.

- Выходи, Дэн, - с трудом сквозь смех вымолвила Аманда.

И в этот же момент платяной шкаф, что стоял рядом с кроватью Джейн, отворился и оттуда чуть ли не вывалился задиристо смеющийся парень. Джейн лишь пораженно охнула.

- Черт, я опять выиграл, - парень лучезарно улыбнулся, обведя комнату взглядом. Его взор остановился на недоуменной Джейн. – О, снова привет, - Дэн дружелюбно протянул руку. Девушка несильно пожала ее в ответ.

- Ладно, Дэн, сваливай давай. Пока злюка директрисса не заметила твое таинственное исчезновение, - Ванесса весело рассмеялась.

- Как скажешь, о великая Несс, - юноша издевательски отвесил поклон хохочущей девушке и покинул комнату, предварительно осторожно выглянув в коридор и оглядевшись по сторонам.

Когда все успокоилось и подруги наконец стали действительно готовиться ко сну, к ним вновь обратилась Джейн.

- Что у вас за веселье такое происходит?

- Это все парни со своими спорами, - Аманда улыбнулась и принялась расправлять свою кровать, убирая с нее подушки на пол.

- Да, они постоянно это устраивают. А влетает и нам за это, - Ванесса только что смеявшаяся, вновь нацепила маску серьезности.

- Да ладно тебе, Несс. Директрисса никогда ничего серьезного нам не предъявляла, - успокаивающе проговорила Аманда, уже укладываясь в постель и укрываясь одеялом.

- Это пока. Но и ее терпение не вечное с нашими этими играми, - пробурчав, девушка последовала примеру подруги, располагаясь поудобнее на кровати.

- А что за игры?, - Джейн, обнимая подушку сидела на своей койке, ожидая услышать рассказ девочек.

- Да придумали ерунду какую-то. Мол, каждый раз, если задерживаются вечером у нас в комнате, то должны успеть спрятаться до прихода директриссы. И кого она назовет  или найдет последним – побеждает, - Аманда устало зевнула.

- Только вот Дэна она уже в третий раз ни то, что не находит. Она вообще про него забывает, - Ванесса тихо прыснула от смеха, заставив невольно рассмеяться и Джейн.

- Ладно, пора спать, девочки, - пытаясь придать голосу твердости, проговорила Аманда.

- Да, завтра рано вставать. Джейн, твоя пижама в шкафу на самой верхней полке, - жестом указала Ванесса, высунув голову из-под одеяла.

- А что тут для каждого она предусмотрена?, - удивленно поинтересовалась девушка, открыв дверцу шкафа и обнаружив там комплект чистого белоснежного белья.

- Ну а как же. Как и кровать, - Аманда хмыкнула.

- С вами никто до меня в комнате не жил?, - Джейн переоделась в пижаму, что была ей в пору и улеглась на свою койку.

- Нет. Мы вдвоем жили. Да и то недолго.  Спокойной ночи, Джейн, - Аманда выключила торшер, погрузив все вокруг во тьму.

- Доброй ночи, - прошептала Джейн, быстро погружаясь в сон.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя