Глава 7.

142 83 31
                                    

Спала девушка вновь плохо.

Непреодолимый страх и тревога, сочащаяся отовсюду, окутывала ее как снежная лавина. Холод пронизывал до самых костей, заставляя задыхаться в приступах кашля. В панике девушка, дрожа всем телом, открыла глаза. Но вокруг все было поглощено тьмой, сквозь которую даже не виднелись очертания комнаты.

- Девочки, - в ужасе прошептала Джейн, ощутив как собственный голос теряется и исчезает в воздухе.

Девушка в панике начала озираться по сторонам, только через мгновение поняв, что находится не в академии. Не в комнате с Амандой и Ванессой. Не на теплой постели.

Сквозь непроглядную и всепоглащающую мглу, Джейн смогла различить огромную поляну, что, казалось, заполонила собой все вокруг.

Поднявшись на ноги, в ужасе захватывая ртом ледяного воздуха, она вновь огляделась. И в этот же миг вся поляна, как по щелчку пальцев, осветилась небесным сиянием, заставив Джейн от неожиданности зажмуриться. Цветы, растущие на ней теперь пылали ярким светом, окуная, как кисточку в банку с краской, в мир волшебства.

Ступая глубже в мрак ночи
Узри ты свет цветов внутри
Услышь их глас, к себе зовущий
Спаси ты нас и наши души

Нежный и мелодичный голос, подобный тихому шелесту деревьев, что переговариваются друг с другом благодаря легким дуновениям горделивого ветра, раздался из ниоткуда.

Он лился словно юркий ручей, пробивающийся сквозь горные породы. Манил своим звучанием как молодые певучие птицы под окном в раннее прохладное утро. Завораживал, будто изящные танцы юных балерин, кружащихся и парящих в водовороте собственных грез и мечтаний.

Это был голос, что пронизывал и выворачивал душу наизнанку. Голос надежды и отчаяния. Любви и жгучей ненависти. Добра и зла. Жизни и смерти. Это была мольба, граничащая с властным приказом, что сочилась отовсюду, заставляя сердце ускорять свой ход.
Казалось, что все вокруг окутывало и затягивало девушку в свои сети. Сети, полные боли и трепета. Тоски и веры.

Цветы, что пылали голубым огнем, печально опустили свои бутоны к самой земле, гонимые ветром, который в одночасье превратился в безжалостный вихревый водоворот. Голос, все еще напоминающий пение сирены, что попала в беспощадную ловушку, теперь неумолимо терялся и исчезал в шелесте травы и вое ветра.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя