Глава 12.

93 27 85
                                    

- Что происходит между тобой и Алексом? - резко раздавшийся над ухом голос, заставил Джейн испуганно вздрогнуть.

Повернувшись, она удивленно  взглянула на Аманду. Та сидела, подперев ладонями лицо и хитро улыбалась.

- Не понимаю о чем ты, - Джейн постаралась не выдать собственного волнения и необъяснимого беспокойства, что накрыло ее как лавиной при одном лишь упоминании парня. Несносного грубияна.

- Он с тебя глаз не сводит. Все это время, - Аманда теперь улыбалась.

«Откровенно смеется надо мной»

Устало вздохнув, Джейн осторожно оглянулась и как назло столкнулась со своей главной проблемой. Парнем, при виде которого она теряла самое главное – контроль и здравый рассудок.

Тот прожигал ее насквозь. Нещадно испепелял своими малахитовыми глазами. Заставлял тело предательски дрожать как при лихорадке, а сердце отбивать чечетку. Алекс, что сидел с Мэтом по другую сторону от парты девушек, игриво ухмыльнулся. Нервно сглотнув, девушка с трудом отвернулась от своего наваждения.

Шумно втянув воздуха, она постаралась сохранить ровный тон собственного голоса, что грозился надломиться словно тонкая веточка под ногами.

- Ты преувеличиваешь, Мэнди.

Последняя с прищуром взглянула на Джейн. А после тихонько рассмеялась, грозясь получить замечание от преподавателя, на чьем занятии девушки сидели.

И не просто преподавателя, а директора академии. Грессы Дейчел, что сейчас, как прежде и Дэвид Смитт, произносила речь и вовлекала присутствующих в учебный процесс. Словно уловив тревогу Джейн, она серьезно глянула на нее. Та в мгновение притихла и виновато потупила взгляд.

Теперь занятие проходило в другом кабинете. Он был намного меньше, а стены давили необъяснимой тяжестью. Директор вела себя сдержанно, не позволяя лишний раз даже улыбнуться. Вокруг никто даже не задумывался о том, чтобы шуметь или издавать посторонние звуки. В помещении царила идеальная тишина, что не шло в сравнение с предыдущим занятием.

Джейн постаралась включиться в процесс и заострить свое внимание на преподавателе, что сейчас давалось с невероятным трудом. Собственные мысли были далеко не об учебе. И даже не о кошмарном месте пребывания.

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя