Нервно сдув с лица надоедливые и лезущие в глаза пряди волос, девушка еще раз напоследок оглядела лестничный проем и направилась вслед за грубияном.
Спустившись на первый этаж, Джейн вновь окунулась в мрачную и нагнетающую атмосферу темных коридоров. Пройдя вперед и увидев знакомую дверь кабинета директора, девушка остановилась и оглянулась. Больше нигде не было видно ничего даже близко похожего на обеденную комнату. На стенах также висели зловещие факелы, тускло освещающие холл. Джейн нервно выдохнула, пытаясь понять, куда ей нужно направиться.
Устало потерев виски, что уже вибрировали от стресса, она облокотилась спиной об кирпичную стену напротив двери Грессы Дейчел и в следующее мгновение ощутила, что опора позади нее резко куда то исчезла, образовав пустоту.
Ошеломленно охнув, девушка спиной полетела назад, грозясь упасть и получить серьезный ушиб, но в последний момент, почувствовала крепкую хватку на своей талии.
- Может мне пора начать прятаться от тебя?
Недовольный и раздраженный голос заставил Джейн поежиться от негодования и резко сбросить с себя руки юноши.
- Тоже самое могу сказать и я, Алекс.
Повернувшись, Джейн с нескрываемой злобой оглядела парня. Тот стоял перед ней без привычной издевательской ухмылки. Напротив, он выглядел обеспокоенным.
- Ты что тут забыла?
- Пришла поесть знаешь ли.
- Сюда?, - юноша скептически хмыкнул. И только сейчас Джейн осмотрелась.
Помещение, в котором они находились не было обеденной. Даже немного не походило на нее. Это была небольшая комнатка, в центре которой участок в форме квадрата был огорожен высокой сеткой. Из за нее практически невозможно было разглядеть, что находится внутри. На стенах также висели факелы, немного впускающие свет в темноту помещения.
Приглядевшись, девушка обнаружила на деревянном полу поблизости с ограждением плетенные корзины, внутри которых лежало какое то оборудование и инвентарь.
- Где мы?, - Джейн, взглянула на юношу, что сверлил ее недовольным и злым взглядом.
- Тебе тут быть не нужно. Иди.
- Что это за место, Алекс?
- Я сказал – не твое дело, - огрызнулся юноша, заставив Джейн невольно вздрогнуть от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветов, рожденная во тьме
FantasyОдин и тот же кошмар каждую ночь. Один и тот же, пробирающий до дрожи голос, молящий о спасении. Джейн казалось, что нет ничего страшнее, чем снова и снова просыпаться в ледяном поту от ужаса. Пока однажды она не оказалась в совершенно другом мире...