Глава 13.

50 8 17
                                    

Шелест листьев на деревьях мягко доносился вместе с легкими порывами теплого ветра, что величаво обхаживал свои владения. Яркое солнце слепило глаза, заставляя смиренно зажмуриваться. Трава, подобно пушистому пледу укрывала в своих приветливых объятиях, ласково щекотала щеки и руки, вызывая восторженный смех, который кружил вокруг в прекрасном вальсе.

Все тянуло к себе подобно нежным рукам матери, оберегало от опасностей и бед. Птицы, что самозабвенно щебетали друг с другом, приводили сердце в ликование. То стучало в груди в такт умиротворенному дыханию.

Казалось, что место, окутавшее все кругом сладким медовым ароматом, представляло собой искусно расписанное полотно художника. Такое же яркое, пестрящее, дышащее магией. Бабочки, сверкающие подобно мозаичному витражу, парили над цветами, красуясь и растворяясь в собственной грации. Их хрупкие, как хрусталль, крылья улавливали каждый тонкий лучик света, что невольно задерживался на прозрачной чешучайтой поверхности. Лазурное небо разрезали белоснежные и мягкие как вата, облака, что вырисовывались в причудливые силуэты и узоры, складываясь в единые фантастические сюжеты.

Невесомые руки величавого ветра приносили с собой мелодичное журчание кристалльно чистой воды. Она пела голосом струн скрипки, восторженно передавая новым слушателям старинные легенды, хранящиеся в ее неведанных глубинах. Убаюкивала шелестом мелких камешек, что залегли на самом дне, подобно роковым сокровищам. Окунала в свои притягательные думы, покрытые пеленой загадок и таинственности. Шептала о своих странствиях, долгом пути, не терпящим препятствий. Будь то каменистые берега или повалившиеся в ее дурманящие объятия стволы некогда могучих деревьев.

Мир дружелюбно и вместе с тем невообразимо опасно зазывал в свои узорчатые, как нежные и изысканные кружева, невидимые сети. Опутывал своими теплыми нитями, подобно кокону. Поляна была частью этого мира. Словно райский уголок, она щедро делилась своей красотой, заставляя растворяться в безмятежном спокойствии.

- Я хочу запомнить этот момент навечно. - легкий, как пушинка голос осторожно пробрался в умиротворяющую тишину. Не разрушил ее, а подчеркнул и добавил ярких красок.

Девушка, что лежала на травяном полотне, повернулась на бок, обратив свое внимание на источник звука. Она встретилась взглядом с темными глазами, подобными двумя бездонным пропастям, что манили в свои таинственные пучины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песнь цветов, рожденная во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя