Не знаю, будет ли кто-то читать мой новый ФФ, но в любом случае всем привет!!! Я давно хотела написать ФФ про Арти. Вот и настал тот день!!! Была мечта написать что-нибудь про школу или по мотивам книги. Думаю, буду писать про это, но некоторые вещи возьму из книги. С главной героиней Арти познакомиться чуть позже. А я вас с ней познакомлю сейчас.
Меня зовут Ада Краснова. Мне 16 лет и учусь я в 10ом классе Московской школы.
Мой брат - Артём Краснов. Он пользуется популярностью среди девочек. Вокруг него часто кто-то трётся.
У меня наоборот. Хоть у меня и красивая внешность, но пацаны ко мне не липнут.
Мой рост 181 см. Из-за этого меня прозвали - Шпала. Ну ладно, мне не важно. Горжусь своим ростом 😎.
По знаку зодиака я Рак. Как говорится, - слишком эмоциональные, но агрессивные.
У меня короткие окрашенные волосы. Тёмно-серые глаза. Нос без горбинки. Широкие брови и средний разрез глаз. Маленькие, но пухлые губы. И нет левого уха.
Спросите, где у меня ухо? Там долгая история. Возможно, когда-нибудь потом расскажу, но сейчас не время.
Живу я с братом. Он учится в соседней школе, тоже в 10ом классе. Успеваемость у нас хромает, но двойки редко. В основном тройки и четвёрки. Пять у меня всегда только по музыке и литературе. А у брата по физике и биологии.
Хоть мы и разные по характеру и не только, но все же родные. Артём всегда за меня заступится, а я ему помогу советами, как общаться с девочками. Родители у нас в другой стране на заработках, а за нами иногда присматривает тётя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Fanfiction"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹