- Да мне просто жалко её стало, когда Вампир от неё ни на шаг не отходил. Контролировал, после того, как они с магазина пришли.
- Мне её тоже жаль стало.Всю ночь меня терзал вопросы про Аду. Она очень интересный человек и хочется узнать про неё побольше. Впереди у меня ещё три месяца. А потом..? Что будет, если она следующим летом не приедет?
Утром мне позвонил Олег и позвал на речку. Я согласился и, встав с кровати, пошёл собираться. В мою голову даже не пришёл вопрос : кто ещё будет? Собравшись, я вышел из дома. Достав велосипед с веранды, сел на него и поехал к дому Шепсов.
Я был на месте уже через 6 минут. На улице стояла Яся без велосипеда. А меня она, зараза такая, не разбудила. Так же были Красновы, Шепсы и Лена с Владом.
Поздоровавшись со всеми, мы расселись по великам. Лена села к Владу, Яся ко мне, Шепсы на разные. А у Ады и Артёма вообще мотоциклы были. Тут я ошалел конкретно. Ни разу не видел, чтоб девочки водили такой транспорт.
Приехав к речке, мы слезли с транспорта и пошли ближе к воде. На улице сегодня было тепло, светило солнце. Не то что вчера. Водичка была тёплая, поэтому многие пошли купаться. На удивление, Артём сегодня не контролировал свою сестру.
*Pov Ада*
Многие ушли купаться. На берегу были только я, Арти и Лена. Подойдя к блондину, села рядом с ним. Он не сразу обратил внимание на это, но когда увидел меня, у него чуть сердце не вырвалось из груди.
- Привет. Ты чего сидишь? Все пацаны плавают, а ты один тут.
- А...... Привет). Да не хочу. Лучше позагорать. А то домой приеду после каникул, и родители скажут, что я поганка.
- Ахаха! Понятно. А ты где живёшь?
- В Москве. С твоим братом в одном классе учусь.
- Он ничего не рассказывал про тебя. Обычно про всех своих одноклассников трындит без умолку.
- Да? Ничего себе..
- Слушай, вопрос не в тему..
- М?..
- А ты..
- Арти, Ада, принесите, пожалуйста, матрасы надувные. У меня в рюкзаке они и насос лежат - крикнул Влад.Арти так и не договорил свой вопрос. Ну ладно. Может потом спросит. А сейчас так сложились обстоятельства. Мы подошли к рюкзаку Череватого, достали всё нужное, и Арти накачал надувные матрасы.
- Влад, а давно у тебя есть розовый фламинго?)
- ЭТО НЕ МОЁ!?
- Аэвэхввэ. А чьё?)
- Ада, я клянусь. Это не моё!
- Ладно, верю.Мы кинули им в воду матрасы, а сами продолжили сидеть на берегу. Ушли мы примерно в 8 вечера, так как начало темнеть и температура воздуха падала.
По дороге домой от меня опять не отставал брат. Я не понимаю.. Онпротив моего общения с Арти? Но почему? Чернышов. Да-да, я узнала его фамилию. Так вот, Чернышов очень хороший, с ним общаться хочется и у нас есть общие интересы.
*Pov Арти*
- Ну, я не понимаю! Он как будто против, чтоб я с ней общался. Но при этом сегодня даже не подошёл и ничего не сказал.
- Арти, ты так говоришь, как будто девочку ревнуешь).
- Тёть, какая ревность? Я подругу завёл, а её брат походу против этой дружбы.
- А с пацанами? Ты с Шепсами вроде хорошо общаешься.
- Пацаны — это пацаны. А подругу тоже иметь надо.
- Смотри, чтоб Френдзоны не было.
- Тёть, такого точно не будет. Мы только друзья! И не факт, что следующим летом увидимся.
- Ну-ну. Так, ладно. Иди спать! Завтра помогать будете.
- Ладно, спокойной ночи - я ушёл к себе в комнату.Видимо завтра мы гулять не идём. Ну и ладно. Мне вот интересно, — меня тётя за дурака держит? Какая френдзона? Да и что за стереотипы? Почему мальчик с девочкой дружить не могут? Ася вон со всеми дружит и ни с кем не мутит. Её любят, как по другу. А как речь обо мне заходит, так сразу люблю морковь. Бесит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Fanfiction"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹