Прошло около пяти месяцев. Арти с Адой ни разу не ссорились. Продолжали делили между собой радостные и грустные моменты. Всё было прекрасно. За эти пять месяцев Красновы так и не помирились. Да и Ада считала, что ей это вовсе не нужно.
Яся нашла себе парня. И в этом ей помогла наша парочка. Марьяна тоже не отстала и тоже нашла себе вторую половинку. Остаётся молиться, чтоб у них всё сложилось.
Также за эти месяца Арти с Адой успели посетить несколько стран. Больше всего им понравилось в Италии. Они хотели ещё туда вернуться, но чуть позже. Ради этого пара даже начала учить итальянский.
Сегодня наступил ответсвенный день. День свадьбы. С самого утра кипела жизнь. Роспись в двенадцать дня. Надо всё успеть. Яся помогала Аде. Олег носился с Чернышовым.
Саму свадьбу ребята собрались праздновать в шикарном доме. Дом был арендован на четыре дня. Двухэтажное здание с огромным бассейном на минус первом этаже. Большие панорамные окна. Внутри всё оформлено в стиле лофт. Всё, как нравилось Красновой.
Ещё один нюанс, который сегодня радовал девушку — она перестанет быть Красновой. Этой фамилии для неё больше не будет. Будет только Чернышова. Чернышова Ада. Звучит шикарно. И никаких грустных воспоминаний. Только лишь счастливое будущее.
В шикарном чёрном платье, на высоких каблуках и с длинной чёрной фатой девушка уже стояла у алтаря и ждала, пока регистраторша договорит свою речь. Арти не мог оторвать взгляда от своей невесты. Вот, наконец, звучат заветные вопросы, на которые пара ответила : Да!
Теперь они официально муж и жена. Это был первый поцелуй на новом этапе жизни, но далеко не последний. Все гости начали аплодировать. Многие, не буду скрывать, даже прослезились.
Это самый счастливый день. Остальные четыре дня были тоже не забываемые. А через три месяца после свадьбы уже официальная семья переехала в Италию. Там ребята получили гражданство, купили жильё и нашли приличную работу. В деньгах они не нуждались.
В один прекрасный день Чернышовы сидели дома и смотрели телевизор. Арти поглаживал жену по животу, и вдруг его руку будто обожгло.
-Это что было?
-У меня руку обожглос, - Арти положил ее ещё раз - Солнце. Мне кажется, я понял почему).
-Удиви.
-Завтра идём к врачу. По-моему, у нас ребёнок будет).На следующий день Ада всё-таки сходила в больницу. Слова Арти подтвердились. УЗИ показало, что у Чернышовой действительно в животе ребёнок. Причём срок уже около месяца.
Думаю, мы закончим этот ФФ на такой ноте. Глава маленькая, а под конец у меня вовсе пропало желание писать эту главу. Поэтому оставлю так. Простите за задержку. Напомню, что я сейчас пишу ФФ по шепцесту. Кому интересно, всех жду. Спасибо всем, кто читал, читает и будет читать этот ФФ. Спасибо за голоса. Всем безумно благодарна. Муа 💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Fiksi Penggemar"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹