Оставшееся лето я провёл в компании, только уже без Красновых. Сегодня почти конец августа. Не знаю какое число, потому что мы уже неделю сидим без света. Без телефона и скучно и весело. Единственный минус, что друзей приходится по всей тур базе искать.
Яся решила сесть на диету. Тётя села вместе с ней. А я хочу нормальной еды! Поэтому, как только появляются деньги, я в тайне от этих двоих иду в кафешку. Как говорится, "Дёшево и сердито".
Честно, я не хочу уезжать отсюда. Но уже через неделю я еду в Москву, а тётя с сестрой в их родной Петербург. А я не говорил, наверно. У меня есть родители, просто с ними я договорился, что всё лето они не будут меня трогать.
Сидя у себя в комнате на кровати, я листал старые учебники за 11ый класс. Честно не знаю, выживу в этом году или нет. По физике вообще ничего не понятно, а туда, куда я хочу поступать, нужно сдать физику. Надо срочно что-то делать.
Наконец-то нам дали свет. В первую очередь я поставил телефон на зарядку. Как только наступил вечер, я с пацанами смотался на речку. Плавать не очень хочется, поэтому под конец лета можно позагорать.
Сидя на берегу, я вспомнил, как когда-то в начале июня на этом же месте разговаривал с Адой. По ней я действительно скучаю. Почему я не могу с ней сейчас поговорить? Дело в том, что она поменяла номер. Новый никто не знает. Мы ходили к их тёте, но она сказала, что связывается с ней через Вампира.
Ну и что с этой девушкой? Вампиру написать не вариант. Знаем, что с его характером до хорошего это не доведёт. А его пронзительность - это отдельная преграда что-ли.
Из моих мыслей меня вывел Череватый. Он подсел рядом и мокрыми, холодными как лёд руками начал трясти меня за плечи. Как оказалось, Влад сидел тут уже 5 минут, а я даже не отвечал на его вопросы. Был как будто в каком-то трансе.
- Белый, ты чего?
Белым меня называли из-за цвета волос. К прозвищам я привык, поэтому не имею ничего плохого, когда меня называют не по имени и не по фамилии.
- Что?
- Ты мне отвечать собираешься?
- Прости, я в мыслях утонул.
- Ты сам не свой в последнее время. Что случилось?
- Влад, скоро школа. О ней я и думаю, - соврал я, так как не хотел говорить правду.
- Так глубоко в мыслях утопаешь о ней, что аж оры не слышишь?
- Вы что-то хотели?
- Спрашивали, пойдёшь к нам или нет. Ещё мы в кафе собирались. Пойдёшь?
- Нет, спасибо. Есть не хочу, - я вновь соврал. У мне всего сотка в кармане. Какое кафе? Знаю, что им можно рассказать правду. Но есть на халяву, зная, что за тебя заплатят, - для меня это перебор.
- Ну, как хочешь.
- Ребят, я домой пойду. Надо вещи собирать. Всем пока! - Крикнул я на прощание, на что получил от всех печальное : Удачи.До дома дошёл быстро. Тётя стояла на кухне и делала салат из овощей, от которых меня уже тошнит. Яся сидела и ждала, пока вскипит чайник. Краткое : привет. Это всё, что я им сказал и ушёл к себе в комнату.
Хоть сначала я наврал пацанам, что буду собирать вещи, сейчас это вовсе не оказалось враньём. Достав чемодан, начал складывать вещи, которыми уже точно не буду пользоваться. Остальные вещи сложу перед последним днём.
Плюхнувшись на кровать, я включил телефон. Каково же было моё удивление, когда в тг мне поступило сообщение. Причём не просто сообщение, а от Краснова. Не задумываясь, я зашёл в переписку.
| - Чернышов! Чтоб в Москве был в следующий понедельник. Понял?
Что я опять успел натворить!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Hayran Kurgu"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹