Конечно, через неделю я и так должен уезжать. Но я хотел ехать во вторник. Видимо, не судьба. Спустившись к тёте, сообщил, что уеду раньше. Она, конечно, не поняла, что за стремление домой, но вопросы задавать не стала. Марьяна лишь кивнула, и я ушёл.
Наступил понедельник. Я уже в квартире и время 8 утра. Мне написал Краснов и сказал, чтоб в час дня я был у трц рядом с нашей школой. Меня убить хотят? Я ещё так молод.
Разобрав свои вещи, сел на кровать и залип в телефоне. В 12 начал собираться. В Москве сегодня тепло, светит солнце, ветра вовсе нет. Я быстро переоделся и выбежал из квартиры, так как уже опаздывал.
У школы меня ждал Краснов. Сделав глубокий вдох и быстро выдохнув, я подошёл к нему. Взгляд его был не очень добрым, но вёл он себя абсолютно спокойно.
- Привет, - поздоровался я.
- Тебе того же. Слышал, что у нас в этом году новый директор? И к нам его дочь из другой школы переводится.
- Да. Но я тут причём?
- Предупреждаю. К ней даже подходить не смей.
- Больно-то и надо.
- Чернышов, я тебя знаю. - Вампир ушёл.Интересно. К чему это? Что-то мне это не нравится. Мысли лезли в голову и вылетали из неё. С каких пор Краснов мне вообще что-то говорит?
Домой я пришёл только в шесть вечера, так как ходил по трц и искал себе новую одежду в школу. Сильно выражаться не хотелось, но одиннадцатый класс. Надо что-то менять.
Физику я немного подтянул за лето. Спасибо большое Олегу. Остальное я подтянул сам. Родители хотя бы за меня у директора краснеть не будут. Да и может хейта от одноклассников будет меньше.
Вернувшись домой, я рассортировал новые вещи и по очереди стал закидывать всё по цветам в стирку.
Родители вернулись домой только в 12 ночи. Видимо работа кипела. Их часто нет дома, но они стараются, чтоб у нас были хорошие деньги. У них это получается. Лёжа у себя в комнате, я слушал их разговоры. Родители радовались. Вроде их повысили, а значит всё хорошо.
*Pov Ада*
На дворе уже 30 августа. Домой приехал отец. Видимо, мать всё ещё в другой стране. По словам отца, он будет тут долго. Значит мать приедет явно не скоро. Ну, хотя бы тётя Лида к нам ходить не будет.
Вечером я подошла к брату и начала с ним разговор.
- Артём. Ты же завтра тоже идёшь в ТЦ?
- Да. А что?
- Можешь меня разбудить? А то я сама не встану.
- Тебе ко скольки в парикмахерскую?
- К 12.
- В 10 разбужу. Норм?
- Да, спасибо. Как думаешь, как твои одноклассники ко мне отнесутся?
- Понятия не имею. Мне кажется, подлизываться начнут, раз дочь директора.
- А ты его сын.
- А я им об этом не говорил).
- Интересно. Тогда развлечёмся.
- Мгм. Так, ладно. Шуруй спать. Время 11.
- Мало!
- Ада, шуруй спать!
- Ц, старый - я ушла к себе.Удивительно, но меня никто из его класса не видел. Я не тусила в его городской компании, да и он домой к нам никого не приводил. А завтра я иду в парикмахерскую, чтоб изменить цвет волос и подстричься.
Артём, как и обещал, на следующий день разбудил меня в 10, а сам ушёл. Зато, прикиньте, он у нас домохозяйка. Поесть приготовил.
Поев, я пошла собираться. А полдвенадцатого уже вышла из квартиры. Отца дома не было. Похоже, ушёл на работу. Квартира осталась пустая.
В салоне я провела около четырёх часов. Конечно, я не любитель розового, но такой цвет волос мне зашёл. Всё равно в следующий раз обратно в синий перекрашусь. А тут, можно сказать, эксперимент.
Домой я вернулась, когда на улице уже стемнело. На меня сразу налетел брат с вопросами. Мол, всё ли хорошо, где я была и тд.. Отвечать не очень хотелось, поэтому просто обняла брата и ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Fanfictie"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹