Часть 6

67 4 0
                                    

Шла середина июля. Уж не знаю, почему так быстро летит время. Я сидел на детской площадке на турбазе. На улице дул тёплый ветер. Качели, на которых я сидел, раскачивались сами из-за сильных порывов ветра. Сегодня мы с друзьями не договаривались погулять, поэтому я пошёл прогуляться один.

На этих качелях я сидел около часа. Это уже изрядно бесило. Поэтому, встав с них, пошёл гулять по улицам. Вспомнив про окраину турбазы, где я когда-то наткнулся на дом Красновых, решил пойти туда. Нет, не к ним в гости, а просто на окраину.

Наверное, у вас возникнет вопрос : Почему я один, без Яси? Так вот. Сестра уехала с классом на неделю в Казань. А я остался с тётей тут. Вот почему все куда-то ездят, а наш класс вечно даже погулять собраться не может?

За все 10 лет, как я нахожусь с классом, мы никогда никуда не ездили. Хотя нет. Был один раз, и его я запомнил на всю жизнь. С тех пор меня не очень любит весь класс. Из-за этого случая у меня не было друзей. Меня опозорили при всех. Думаю, расскажу, что произошло. 

Дело было во втором классе. Мы поехали за город, чтоб пожарить сосиски. На улице конец сентября, тепло. В общем не сут. Наш одноклассник Данил взял мой рюкзак. Там были сосиски и разные мои вещи. Как я пожалел, что носил фотки всей семьи. У меня было фото Яси. Данил показал его всему классу и начал говорить : Что? Девушка твоя что-ли?

Я начал говорить, что это моя двоюродная сестра. Мне естественно никто не поверил. Началась травля, а мои нервные клетки потихоньку покидали чат. Это продолжалось на протяжении часа, а потом меня взорвало, и я налетел на Данила с кулаками. Нас долго не могли разнять. После этого меня ненавидит весь класс. Но я не понимаю почему.

Я не терпила и не намерен терпеть оскорбления в свою сторону и сторону родных. Ясю они тоже оскорбили. Сказали, что она стрёмная и не красивая.

Спустя 20 минут я дошёл до окраины. Лес озарили лучи солнца. Ветер наклонял верхушки деревьев, а стучащих дятлов и вовсе перестало быть слышно. Краем глаза я заметил два знакомых силуэта.

Ада вытаскивала из дома большой чемодан и, видимо, меня тоже увидела. Она вышла за калитку дома и подошла ко мне.

- Привет, Арти.
- Привет. Вы куда-то собираетесь?
- Мы уезжаем. Больше сюда не приедем. Артём уже совсем с ума сошёл. Сказал, что очень нужно в Москву. Хотя никаких планов у него нет.
- Интересно..
- Я уже не знаю, что с ним делать. Вчера с Димой гуляла, он меня до дома проводил. Так брат на него наехал с претензиями : а ты её раньше привести не мог?
- Мне страшно представить, что в школе будет. Я за этот год застрелюсь. А он ещё и  поступать туда же, куда и я хотел.
- А я его дома каждый день вижу. Ладно, давай. Мне пора. Он сейчас выйдет.

Ада обняла меня напоследок и ушла обратно к себе. Наверное. Даже не наверное, а точно. — Я по ней буду скучать. Она душа компании и очень хороший друг.

Домой я вернулся без настроения. Тётя сразу обратила внимание на это и порадовала мне парочку стандартных вопросов, к примеру : Что случилось? Из-за чего грустишь?

Я ничего не ответил. Сказал лишь, что просто настроение пропало. Весь вечер провёл в своей комнате. Раз уж никто гулять не идёт, значит займусь чем-нибудь полезным. А именно — пойду спать. Во сне отключаешься от всех мыслей, — это расслабляет.

Белый уголь || Артём ЧернышовМесто, где живут истории. Откройте их для себя