- Марьян, можно вопрос? - Спросила я, усаживаясь к рыжеволосой на диван.
- Конечно. Что случилось? - Ответила и без того обеспокоенная женщина.
- Я призрака увидела. Почему?
- Что ты сделала? - Удивилась та. Я, конечно, до этого рассказала ситуацию своего прихода. Но о призраке умолчала. Хотела поговорить с Романовой наедине.
- Призрака того парня увидела. Он просил сказать полиции, что на верёвке его скинул отчим. Но я боюсь, что если я скажу это полиции, то меня примут за сумасшедшую и припишут к подозреваемым.
- Мда.. Не удобная ситуация получается. А призрака ты увидела, скорее всего, из-за способностей. От тебя энергетика сильная идёт.
- Мне страшно. Не знаю почему, но мне как-то не по себе. Я ни разу не видела их. А родители про такое ничего не говорили.
- Я, конечно, не медиум, а чёрная шаманка, но помочь могу. Но будет лучше, если ты об этом расскажешь Саше. А насчёт полиции можешь не переживать, мы поможем.После такого разговора с Марьяной у меня на душе стало легче. С Романовой всегда можно поговорить, обсудить что-то. Даже завидую Ясе, что у неё такая мама. У нас мать, когда последний раз приезжала, то уделяла внимание только Артёму и нашему младшему брату. Через минут десять я ушла в комнату к теперь уже моему парню. Марьяне и Ясе мы об отношениях пока не рассказали. Арти лежал на кровати и листал тик ток. Меня он не заметил, поэтому я незаметно подошла к нему и быстро выхватила телефон. Блондин поднял на меня свой возмущённый взгляд, но потом улыбнулся и засмеялся, ведь в тот момент у меня выражение лица было как у ребёнка. Который обиделся на то, что ему не купили шоколадку. Телефон парню в мои желания не входило, поэтому положила гаджет себе в карман.
- Ад, отдай).
- Неа - я закатила глаза.
- А если заберу?)
- Неа!
- Сама напросилась).Арти встал с кровати и подошёл ко мне. Не успела я среагировать, как почувствовала то, что меня закинули на плечо. Блондин покружился на одном месте, а я ухватилась ему за спину и начала смеяться. У меня таких ощущений давно не было. Сейчас я была рада. Безумно рада. Теперь у меня есть парень, в нём я не сомневаюсь. А ещё будет побольше таких милых моментов. На мой смех и визги пришли Романовы и смотрели на нас, как на дураков. Конечно, они сначала обалдели.
- Что у вас происходит? - Заинтересованно оглядела нас Яся.
- Она у меня телефон забрала!
- Ну и правильно! - Крикнула Марьяна и начала смеяться.
- Уголёк, может, отпустишь меня?
- Зачем? - Арти перевернул меня так, чтоб я лежала у него на руках.
- Так. Может, кто-нибудь объяснит, что это за страсти? - Рассердилась рыжеволосая.
- Мам, мне кажется, что они вместе, - ответила Яся.
- Когда, кажется, креститься надо! - крикнула я.Романовы улыбнулись и обняли нас. Видимо, они были вовсе не против. Стало так тепло на душе. Ночь прошла быстро, а вот утро началось с того, что мне начал названивать брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Фанфик"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹