Часть 12

49 4 2
                                    

Я посмотрела на Арти оценивающим взглядом. Потом надула пузырь из жвачки, и он лопнул.

- Воу. Что за страсти? - Спросил Саша, глядя то не меня, то на Арти.
- У него в голове страсти.- Я отвернулась от Чернышова, хотя не хотела этого делать. Собравшись с мыслями, я продолжила диалог с Сашей. Старший Шепс взял меня за руку и потащил к себе в кабинет, оставляя Олега и Артёма одних с фанатами братьев.
- Ада. Почему ты Чернышову ничего не говоришь?
- Не хочу. Если он и дорожил нашим общением, то меня он даже в таком виде узнает. Но пока это сделали только ты и Олег.
- Странно, что он тебя не узнал..
- Саш, обещаю, что я ему потом всё расскажу. Так сказать, раскрою все карты).
- Ладно), но не затягивай. Он летом на тебя так смотрел).
- Началось! - я закатила глаза, а Александр посмеялся. Мы вернулись к пацанам. Как я поняла, они тоже только закончили разговор.

*У Арти и Олега*

- Ты чего так смотришь?
- Откуда вы знаете эту девушку?
- Было дело. А ты? - Играл Олег, чтоб его не спалили.
- Она в классе новенькая. Ещё и дочь директора.
- Она мне не рассказала. Интересно, однако.
- Меня имя Ада преследует везде. Да и по Красновой я всё ещё скачаю..
- Это судьба).
- Да какая судьба?
- Скоро узнаешь, - договорил Олег и перевёл внимание на нас с Сашей, так как мы только подошли.
- О чём вели светские беседы? - Спросила я и обняла Олега со спины.

Арти немного сжался. С чего бы это? Может и правда я ему нравлюсь? Хотя он не догадывается, что я та Ада. Мы удачно поговорили вчетвером, а после Олег решил проводить меня до дома. Конечно, не обошлось без того, что Арём говорил, чтоб Олег не парился и остался с братом. А Чернышов бы проводил.

- Я пойду домой одна! - Я развернулась и ушла.
- Довели девочку, - закатил глаза Саша. И пошёл за мной, оставляя пацанов одних.
- Ну и зачем ты за мной пошёл?
- Не хочу, чтоб вампир тебя съел.
- Саш, у тебя у самого клыки есть.
- Я не твой брат. Тебя есть не буду).
- Как я не хочу в эту дурацкую школу. Как повезло Олегу, что он на год старше нас.
- Кстати, Ад. По-моему, у этих двоих огромная симпатия к тебе.
- Черныш даже понятия не имеет, кто сейчас перед ним.
- Зато мы знаем, что его к тебе тянет.
- Брат против нашего общения с ним. Да и Олега он сегодня ко мне ревновал.
- А самой тебе кто нравится?
- Сложно сказать.

Мы дошли до подъезда, и я поблагодарила Сашу. Обняв его на прощание, ещё раз поблагодарила и ушла. Дома никого не было, поэтому вздохнула с облегчением. Придя в ванную, отклеила накладные ресницы и две бусины, которые имитировали прокол. Смыв с себя три слоя штукатурки, я ушла на кухню и сидела там в телефоне.

Время шло быстро. В девять вечера пришёл брат, немного в злом расположении духа. Перекрестившись, я ждала его. Артём злой зашёл на кухню и начал орать на меня..

- ДУРА, ТЫ ГДЕ БЫЛА!?
- ПО КАКОГО ХРЕНА ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ!? МНЕ НЕЛЬЗЯ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ПОБЫТЬ!?
- С КЕМ ТЫ БЫЛА!?

Сейчас на меня точно наорут. Если скажу правду, то мне точно вылетит. Но и врать я не хочу. О Боже, что мне дать? Желание сейчас собрать вещи и уйти к кому-нибудь.

Белый уголь || Артём ЧернышовМесто, где живут истории. Откройте их для себя