Часть 15

37 5 3
                                    

- Какое право ты имеешь говорить со мной на "ты"?
- Извините, конечно, но я с Адой согласен. - Я встал из-за парты и смотрел на учителя.

Повисло неловко молчание, а потом и другие одноклассники повторили за мной. Дружной толпой мы взяли рюкзаки и тд. А потом и вовсе покинули кабинет. Первым делом Ада пошла в кабинет своего отца. Ради убедительности с ней зашли некоторые одноклассники.

Уж не знаю, о чём там были разговоры, но учителя явно уволят. А всё-таки Ада и правда гроза школы и самая популярная, что за первые дни обогнала Краснова. Перед уроком она подошла ко мне и протянула руку.

- Спасибо, что встал на мою сторону первым в этой ситуации). - Она мило улыбнулась.
- Не за чт.. - не успел договорить я, как к нам подошёл Краснов.
- Чернышов, отойди от неё. Сомневаюсь, что с такими, как ты, она хочет общаться.
- Да, хочу. По сравнению с тобой он гораздо лучше и с ним есть о чём поговорить. Привилегий у тебя отныне меньше. Гуляй, старый, - Ада взяла меня за руку и утащила в сторону кабинета.

*Ада*

Зачем я такое сказала? Я, по сути, сказала правду, но не очень получилось красиво. Дома явно будет какой-то разговор. Жаль, что Олег уезжает в Самару и с ним не погулять. Придётся целыми днями терпеть своего брата. Не знаю, что у меня переклинивает в голове, ведь раньше я себя так не вела.

- Арти. Погулять не хочешь?
- Когда?
- Сегодня вечером.
- А ты не против, если я сестру с собой возьму? Она просто с тётей приехать хочет.
- Бери хоть кого. Тётя хочет приехать?
- У неё съёмки. Она экстрасенс.
- Круто. Понятно. - Хоть я и знала, кто она, но подыграть надо.

Я села за парту к Сакову и залипла в телефоне. Во время урока к нам ворвалась та учительница и подошла ко мне. Схватив за волосы, вывела из-за парты.

- ТЫ, ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ. ТЫ БУДЕШЬ ГНИТЬ В АДУ ЗА ТАКИЕ ПОСТУПКИ!
- Какое право вы имеете врываться на мой урок и так обращаться к ученикам!?
- Позвольте, я сама). - Я брала всю ситуацию под свой контроль.

*Арти*

Видимо, Ада решила разрулить всё сама. Руссичка у нас молодая, а ведёт себя как стерва. Как она нас всех бесит. Но, как по мне, самое интересное начнётся именно сейчас. Ведь сейчас даже Саков готов был устроить драку, но его за плечи держал Краснов.

- Волосы отпусти, - спокойно сказала Ада.
- Ты мелкая тварина. Из-за тебя меня уволят сегодня.
- Ты сама себе яму роешь, - Розоволосая продолжала говорить спокойно и на "ты".

Я вылез под партой и аккуратно гуськом пошёл из класса. Сейчас явно никто ничего не решит, если не вмешается директор. Но, как только я собрался выворачивать из-за стены, то врезался в него. Вид у директора был не очень : злой, на нервах и весь красный. Сейчас явно что-то будет.

Урок был испорчен, всех выгнали из класса, но Ада, Краснов, я и Саков остались там. На удивление, директор встал на нашу сторону и даже не по той причине, что Ада его дочь. А ведь реально это не нормально, когда учитель так поступает, но и зеленоглазая подлила масла в огонь.

Домой мы шли вымотанные в пять вечера. На удивление даже, Краснов был спокойным. Пока мы шли, в дали я увидел Ясю с Марьяной и подошёл к ним. Как я понял, они шли в магазин. Обняв их, я сказал, что скоро приду. Во время разговора к нам подошли ребята, и сестра пожала руку Артёму.

Белый уголь || Артём ЧернышовМесто, где живут истории. Откройте их для себя