предисловие.

497 19 2
                                    

   В мире есть мужской и женский пол, но также есть и вторичный Пол,  а именно: Альфа, Омега и Бета.

Альфы - Самый сильный Пол. Во многом превосходят Омег и Бет. Во всём мире насчитывается только 40 % Альф. Раз в полгода начинается Гон, который длится от 20 до 40 минут. В это время им очень хочется переспать с Омегой.

Беты - Это золотая середина. Обычно беты участвуют в научных исследованиях больше чем Альфы и Омеги, ведь у них нет ни течек, ни гона, поэтому они всё время могут мыслить разумно. Запахов они не чувствуют, но так-же им трудно найти семью, ведь Бет насчитывается только 20% во всём мире! Но если у Альфы и Беты,  или у Омеги и Беты очень хорошие отношения, да и связь в целом, то они могут стать парой, только вот у Альфы, или Омеги не исчезнут уши и хвост.

Омеги - Самы слабый Пол. Многие думают что Омеги - шлюхи. Обычно они хозяйничают по дому, и после декрета не выходят на работу. У них есть течки - период которых длится от трёх до семи дней. В это время им очень хочется переспать с Альфой. (Ну, вы меня поняли🤭).  Омег насчитывается во всём мире около 40%.
______________________

  Вторичный Пол проявляется в 5 лет. После этого в 6-7 лет появляются уши и хвост, но это всё в зависимости от вторичного пола.

У омег - кроличьи, лисьи и кошачьи уши и хвосты.
У альф - волчьи, драконьи и собачьи уши и хвосты.
У Бет - ничего из этого нет.

После того как Альфа и Омега переспят, то у них исчезают уши и хвосты. Поэтому с лёгкостью можно узнать девственный человек или нет.

Ещё в мире есть особенные люди - избранные. Их связь очень сильна. И если они будут часто пересекаться и разговаривать, то друг без друга жить уже нормально не смогут. Но вероятность встретить своего истинного, крайне мала. В год, истинные друг с другом встречаются и воссоединяются только единичными случаями.

У  каждой омеги так-же есть родимое пятнышко, которое может находится почти в любом месте, кроме лица. Если какой-то Альфа находится рядом и родимое пятнышко начинает жечь и приятно покалывать, то он твой истинный. Ну а если Альфа с которым Омега пересекался оказался истинным, вдруг переспит с другим омегой (или бетой) то у Истинной Омеги появляется древний иероглиф:
(потом покажу его 😉)

Будет о-о-очень больно... Но почти всю боль будут чувствовать только Омеги, а вот Альфы только морально. Да и то сошлют это на переутомление...
_________________________
Условные обозначения:
Диалог:   -... -
Вставка от автора: (...)
Мысли:  💭 ".... "
Смущение: -/////
______________________
На этом пока что всё! Скоро выложу информацию о персонажах! Не забывайте ставить ★! И да, главы будут выходить не часто, т. к. у меня много дел!

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя