глава. 3

377 19 2
                                    

  Pov Изуку:
Я сидел и спокойно смотрел в окно. Ну, как  спокойно... Через отражение в стекле, я видел как к Каччану пристаёт Урарака. Нет, я не вскипал от злости и ревности. Просто грустно, от неразделённой любви с истинным.

Я уже давно понял что Каччан - мой истинный , но он не любит слишком слабых. Тем более он ненавидит меня...

А как я понял, что Каччан - мой истинный? Всё просто... После того как я узнал что являюсь омегой и кроликом, то у меня появилась родинка. А она кстати на правой ягодице... И что самое ужасное, Каччан сидит по правую сторону от меня и моя родинка показывает и чешется. Я на каждом уроке отпрашиваюсь в туалет, чтобы просто передохнуть от этого мелкого женния.

Чтобы не показать свою грусть, я смотрю в окно. Ведь я знаю что будет если Каччан увидит моё выражение лица...Но тут меня будто бы электрошокером прожигает.

- А хотя... - Говорит Каччан - если хочешь, можем пойти в кафе, "Гринфельд". Сегодня, в 15:00, сможешь?

Каччан говорил это своим не естественно ласковым голосом, но при этом я видел что он искоса смотрит на меня.

Но Урарака будто бы слепа, поэтому не обратив на это внимание она весело про щебетала:

- Конечно, Кацуки-кун! Сегодня смогу! Пока, пока!

Послав воздушный поцелуй, она убежала в при прыжку к своим подружкам.

После того, как она скрылась из виду Каччан встал из-за парты и вразвалочку подошёл ко мне.

- Ну что? Завидно? Хах, ты же просто жалкий Омега, которого никто не любит!

От этих слов, становились обидно. Ведь, кому понравится когда твой любимый человек, тем более истинный, такое говорит?

- Когда с тобой разговаривают, смотреть нужно!

После этих слов, Каччан взял меня за подбородок и повернул к себе лицом.

- что за рожа? Чё грустный такой?

- Н-нет... В-всё хорошо... Н-не переживай!

- ладно... Поверю, Чёртов задрот!

После этих слов, Каччан отпустил мой подбородок и медленно вышел из класса.

Я так и сидел в непонимании всего произошедшего...

Pov Кацуки:

💭"Чёрт! Я переборщил... Он наверное обиделся из-за того что я пойду с этой круглолицей на "свиданку"... "

Время 8:10

PovАвтор:

- Итак дети! Смею вас предупредить, что 5 октября день учителей, тоесть этот праздник будет после завтра. В этом году у нас этот день будет необычным. Вы все должны будет выступить на сцене. Например, что-то станцевать или спеть. - учитель говорил не торопясь, чтобы ученики успели всё услышать и обдумать. - а если у вас нет хобби, то вы расскажете стих который я вам дам. А теперь пускай через 10 минут ко мне подойдёт каждый из вас и скажет что вы будете показывать на сцене. Можно группой и парой. Соло, тоже принимается.

Учитель литературы спокойно начал заполнять журнал, пока его ученики галдели на весь класс.

Изуку и Денки встали со своей парты и подошли к учителю.

- Харуто Сенсей! Мы с Изу-куном хотим вместе танцевать! -весело проговорил Денки.

Учитель сразу же оторвал взгляд от журнала и посмотрел на нас.

-очень хорошо! А что будете танцевать?

Изуку и Денки переглянулись, но Мидория взял всю инициативу на себя

- Харуто-сан, м-мы будем танцевать Хигаса-Одори*!

- ого! Молодцы! Очень буду рад посмотреть на это!

- спасибо! - сказал Денки - мы можем сейчас пойти на свои места?

- да, конечно! Садитесь и читайте роман: Kokoro ( сердце 😅) на странице 216.

- х-хорошо, м-мы пошли - пробормотал Изуку про себя. - спасибо!

- это не мне нужно говорить спасибо! Ладно, садитесь.

Денки и Изуку сели за свои парты. Через несколько минут, Очако, которая сидела впереди , говорит:

-а с чем вы будете выступать?

-мы будем танцевать Хигаса-Одори! - прошептал ей Денки.

- круто! А я собираюсь петь!

-миленько.

После этих слов, Очако повернулась обратно к себе и начала болтать с какой-то девушкой.

Pov Кацуки:

💭" и что же мне делать? Хм... Интересно, что выбрал Деку? А что выберу я?... "
___________________

*_Хигаса-Одори — танец с зонтом.

Появился в 18–19 веках и предназначался для увеселения китайских чиновников, прибывших
Японию с дипломатической целью.

Хигаса-Одори имеет 5 разновидностей:

драматический;

в исполнении женщин, мужчин, молодых людей и пожилых людей.

Особенно распространённым видом был женский танец. Облачённые в кимоно японки придавали зрелищу особое изящество.
____________________

Простите что глава снова маленькая! Наверное и ошибки присутствуют... Меня кстати, не будет до воскресенья. Я уезжаю к бабушке! Но не забывайте ставить ★ и писать комментарии, они меня мотивируют на новые главы!

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя