глава. 4

351 18 2
                                    

простите что не было проды 😢 надеюсь, актив не упал?)
____________

Pov Кацуки:

💭" И что же мне выбрать? Я же только из хобби, в волейбол играю... Хотя, я же в детстве играл на барабанах и тем более, эта корга может помочь мне повторить всё. Хах! А почему бы и нет? "

Я встал из-за парты и подошёл к учителю.

- Харуто-сан, я буду играть на барабанах, вместе с Киришимой. Он будет играть на гитаре.

- правда? А я думал что вы в волейбол играете...

- у нас что, не может быть несколько увлечений?!? Или что?

- не переживай, я всё запишу, садись.

- ага - коротко буркнул я и сел за свою парту.

💭надо бы киришиму предупредить... "

Он сидел с правой стороны от  меня, поэтому я с лёгкостью смог дотянуться до него.

-Эй, Эйджи, ты ещё не решил что будешь показывать?

- Нет, а что?

- Я уже договорился, я буду играть на барабанах, а ты на гитаре, Окей?

Киришима мягко говоря был в шоке, ведь за него Я только что всё решил.

- О-Окей, Баку-бро, а не знаешь, что будет делать Денки?

- Вроде что-то танцевать...

- Понятно...
_________________
Pov Автор:
После уроков,  на большой перемене:

Мидория и Каминари сидели на улице, под деревом сакуры и мило беседовали.

- Слу-ушай, Изу-кун, а давай лучше не будем танцевать этот танец. Я просто не очень хорошо знаю его. Давай просто какие-нибудь акробатические трюки покажем. Ну или же... - заминаясь не закончил Денки. Но его перебил Изуку:

-Почему бы и нет? Только нужно договориться... Пошли, у нас ещё 10 минут в запасе.

Две Омеги встали с травы и быстрым шагом шли к учительской.

На месте:

Тук, Тук.

- входите! - сказал кто то из учителей.

Изуку и Денки вошли в учительскую. Там был директор Тошинори, Харуто Сенсей и Айзава Сенсей.

Интерьер в учительской был не хуже кабинета директора. Там был стол, за которым сидел Яги, белый, кожанный диван, на котором были Харуто и Айзава, много книжных полок, кубки,  дипломы,  грамоты, в общем всё, чтобы подчеркнуть то, что эта школа очень популярна и выигрывает во многих соревнованиях и конкурсах.

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя