глава. 2

390 16 2
                                    

Pov Бакуго:

Утро не задалось с самых первых секунд. Я встал раньше будильника на целый час! И что мне делать? Сейчас только 6 утра.

Я сел на кровать и отключил будильник. Стараясь как можно тише, я встал с кровати и пошёл на кухню.

Мне не очень-то и хочется будить моих родителей, ведь если эта корга проснётся, то она мне бошку скрутит! А утренние споры мне не нужны.

С такими мыслями я и дошёл до кухни. Взяв кувшин с водой, я налил туда воду. Попив, я пошёл к себе в комнату. Сна не было ни в одном глазу, поэтому я пошёл в ванну и принял душ. Приняв его, я почистил зубы и пошёл к себе в комнату. Там я начал собираться в школу, ведь вечером мне было лень это делать. ( такая же проблема 🥲).

Уже всё собрав, я начал одеваться. У нас в школе строго со школьной формой. Поэтому она у нас специальная. Завывается она у нас - Гакуран.

Обычный, чёрный пиджак с жёлтыми пуговицами. Брюки такого же цвета. За пиджаком должна находится белая рубашка. Только вот обувь можно носить любую. У девочек вместо чёрных брюк - чёрная юбка. Должна быть ниже колен.

Я конечно же соблюдал эти правила, но вот только пиджак у меня всегда расстёгнутый. На ногах у меня простые, серые кроссовки.

💭 "Блять... Сейчас же только 6:30... Никто из родителей ещё не проснулся... Ну что же, зайду за дерьмоволосым и Двухмордым что-ли... "

Встав с кровати, я взял листок бумаги, ручку и начал писать:

" Мам, пап, я ушёл в школу по раньше "

Пишу я не потому что я переживаю за родителей, а только из-за того чтобы корга не волновалась. Знаю я её...

Облегчённо выдохнув, я пошёл на кухню и положил записку на стол.

Время: 6:50

Я шёл около дома Ботана, но увидел что он выходит из дома в спортивной форме.

💭"Хах... Спортом что-ли занимается? Может проследить? Не, как-то тупо будет. Хотя, похуй, будет что будет, один раз живу всё-таки. "

С такими мыслями я начал прятаться и следить за Дерьмодеку.

Он же, просто делал пробежку. Забежав в парк, он подбежал к турникам и начал подтягиваться.

Но тут я опешил. Раз... Два... Три... Четыре... И так до 15 раз.

💭" Чёрт, а он хорош... Чёртов ботаник! И с чего бы ему таким заниматься? Или он не в первый раз так уже делает? "

В моей голове было много вопросов, на которые я не мог найти нужных ответов.

Дальше, он отжался 20 раз. Хах! Не плохо, для Омеги уж точно.

Но дальше, он начал приседать, а иммено ко мне спиной. Я тут же посмотрел на его  ягодицы.

💭" М-м-м... Вот бы их сейчас потрогать...  Какие же они у него наверное упругие... "

От своих же мыслей я сильно удивился. Но факт, есть факт. У него ахуенная жопа. А ещё его кроличьи ушки с хвостиком.... Это ахуительно блять...

После этого он побежал по парку дальше. Через 15 минут он забежал домой.

Я всё также следил за ним. Хах, я как какой-то яндере сталкер, слежу и слежу за ним...

Время 7:20

💭" блять... Где же он? "

И как только я подумал зайти за ним к нему домой, он вышел из дома на улицу.

Веселый взгляд, обычная униформа Гакуран и необычайно большие, красные ботинки на белой подошве.

Вроде, всё как обычно, поэтому я решил проследить за ним, до самой школы, а уже потом и самому пойти туда.

Время 7:30

До школы мы дошли быстро. Я еле за ним успевал! Чёртов Деку....

После того как он зашёл в школу, я через 5 минут сделал тоже самое.
______________

В школе было не очень много учеников, ведь время только ещё 7:40! Нормальные люди, приходят в школу к 8:15, а он... Ах да! Он же чертов ботаник. Не любит опаздывать. Через несколько минут, в клас забежала круглолицая. Подошла ко мне и "миленько" так сказала:

- Привет Кацуки! Хочешь пойдём сегодня после школы, в кафе?

- иди на хуй, круглолицая! - я же уже по немного вскипал. - чё те надо от меня?

- Да так, просто соскучилась по тебе!

Я мельком взглянул на Деку, ведь он сидел слева от меня, около окна. Он смотрел в него и просто наслаждался октябрьской погодой.

💭" а? Я для него же стараюсь, а он? В окно смотрит блять...  Хм, есть идея... "
________________________

Простите за маленькую главу! Скоро напишу новую! Не забывайте ставить ★ и простите за ошибки!

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя