глава 8.

272 24 12
                                    

Pov Кацуки
Время:  7:10

Я сейчас иду в школу и никак не могу отделаться от мыслей касающихся Задрота...

💭"Он просто нахально лезет ко мне в голову! Раньше же я вообще не думал о нём, а просто издевался над ним, вот и всё! А простит ли он меня? Конечно простит!! 100%! "

Я крепче зжал лямки своей сумки и быстрее пошёл в школу.

"Зачем я иду так рано? Да просто этот "Деку" проходит туда очень рано и читает  в библиотеке какою-то книгу. Пхах... Что и следовало ожидать от него... Чёртов Задрот... Ненавижу его!! И люблю его!! "

Я со всей силы ударил мусорный бак своей ногой. Из него полетело куча мусора, на это я лишь махнул рукой и собирался уйти по дальше, но услышал тихие и неуверенные шаги сзади себя.

Первое что у меня пронеслось в мыслях, так это появление этакого Дерьмодеку...

Когда я повернулся, то реально увидел спокойное лицо этой Омеги, которая собирает весь мусор обратно в мусорное ведро.

- Эй, Деку! Ты чего делаешь? - Я искренне не понимал зачем он это делает. Он же вроде не экологист ( я не знаю как ещё назвать его😭). Хотя... Он же ботан! Хах!

Он просто проигнорировав меня, ушёл в противоположную сторону от меня. Я это так просто оставить не мог!

💭" И где же та самая мини юбка, о которой говорил этот Чёртов ботан вчера в туалете? "

На этот Вопрос я никак не мог найти ответ, поэтому со злой гримасой на лице, я пошёл дальше в школу.

Время 7:35
Школа, pov Кацуки:

Я спокойно сижу за своей партой и играю в телефон. Класс начинает пополнятся людьми.

💭" Фух...  Это первый раз, когда я радуюсь урокам... Не буду хотя бы думать об этом идиоте... "

Время 8:20
Pov Изуку:

- Тодороки-кун, ты скоро? Я уже сдесь довольно долго стою!

Да... Мы сейчас находимся в туалете... В четвером... Я, Денки, Киришима и Тодороки. Спор никто не отменял...

Денки очень громко смеялся, Киришима его успокаивал, я стоял и поправлял свою юбку, а Шото, никак не мог выйти из туалета. Стесняется наверное...

Всё-таки, через 5 минут, он вышел из туалета. Я не сдержался и тоже начал громко смеяться.

Вот эта юбка:

Только чёрная))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только чёрная))

На нём эта юбка выглядела так странно, что смотреть на это было невозможно...

Вообще, Тодороки накачанный Альфа, тем более он играет в волейбол, поэтому эта мини-юбка выглядела очень странно на нём.

Мне казалось, что от малейшего движения, эта юбка просто порвётся.

Тем более его покер-фэйс не давал мне покоя.  Каменное лицо и мини-юбка, которая наверное, меньше его бёдер на размеров 5-6.

Но мне же, эта юбка очень подходила, поэтому я не жаловался. После слов денки о том, что я выгляжу очень сексуально в этой юбке, я невольно покраснел как рак.

- Ничего не говорите - спокойно попросил Шото ( с вот таким вот лицом:😐).

- ХХАХААЗАХЫЗВДАДХАКХ!! - Денки не сдерживал себя, поэтому и смеялся так громко. ( я же правильно с имитировала смех 😅?).

Так мы ещё простояли до конца урока, но потом нам нужно было пойти на уроки, ведь никто из них не хотел их пропускать.

Конец pov Изуку
Pov Кацуки
Время 8:40 :

💭" Чёрт, сейчас же перемена, которая длится минут 5.... Теперь мне не избежать мыслей об этом задроте... Стоп... А где же Дерьмоволосый, желток, двухмордый и ботаник? А круглолицая? Я наверное был так сильно занят своими мыслями, что и не заметил отсутствие этих идиотов... "

Я и дальше бы предполагал свои версии об исчезновении этих дебилов, но они буквально ворвались в класс. ( кроме Очако).

Увиденная картина, повергла меня в шок. Но наверное,  не только меня, но и всех в классе.

💭"Чёрт, поубиваю их всех... А задрота, лучше всего, хорошенько выебу... "

_________________

Обещаю,  что следующая глава будет побольше! Не расстраивайтесь)) не забывайте ставить ★ и писать комментарии!  И извините за ошибки, я же тоже человек! Пока! 🙃

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя