глава. 10. (кошмарный сон)

228 21 5
                                    

18 января,
зима,
Кацуки и Изуку по 10 лет:

- Да... Думаю ты прав... Нам стоит прекратить нашу дружбу... Но знай,  Каччан, если ты Альфа, а я Омега, это не значит,  что между нами не должно быть разногласий... - тихо проговорил я.

- Да мне похуй! Ты меня уже заебал со своими умными словечками! Знай, что дружбы между Альфой и омегой не бывает!

- Почему ты так думаешь? - ругаться уже не было сил, но я понимал, что нам нужно поговорить, почему же Каччан начал относится ко мне очень плохо...

- А ты сам додумайся, или же твоя задротская головушка уже не работает под конец дня? - злобно спросил Каччан.

Он сорвал с моей головы шапку, уронил на снег и начал драть меня за волосы.

Я кричал, звал на помощь,  но никто не отзывался... Конечно, сейчас же 10 вечера. Да и тем более, какой дурак пойдёт в тёмные гаражи в такое позднее время?

Не знаю, зачем я вообще сюда пришёл? Конечно же, Каччан попросил... А я блин, дурак, не почувствовав подвоха - согласится...

Избивал не жалея. Со своей фирменной улыбкой, даже скорее оскалом. Обзывал, бил куда-то в торс, дёргал за волосы, кидал в снег.

Я не просил у него пощады. У меня  была опущена голова, а из глаз текли горькие слёзы.

" Я просто хочу домой, хочу забыть про то, что мы истинные. Просто хочу к маме. Просто, хочу... "

                                        ***

Не знаю, сколько времени это продолжалось. Может 5 минут, а может 10... Но вскоре всё это закончилось.

Каччан просто взял и разорвав мою шапку ушёл к себе домой.

Глубоко вдохнув и подождав пока не станут слышны приглушённые и отдаляющиеся шаги, я все-таки встал, взял разорванную шапку и решил что пора бы возращаться домой.

Шёл я по каким-то тёмным переулкам. Завернул за угол и почувствовал на своём лице чужие руки. Одна широкая рука закрыла мне глаза, а другая - рот.

Я пытался вырваться, но всё безуспешно...

Я уже было смирился со своей участью, но...

Настоящее:

- ААААААААААААААА!!!!

Я подпрыгнул с пола и начал отдышиваться.

💭" опять кошмары меня мучают... Было же, всего 4 года назад...

Да... Всего лишь четыре грёбаных года назад... Тогда это произошло...

Мне было лет 10, но из-за того что я Омега, мне давали всего лишь 8-9 лет. Отношения с Каччаном в то время были ужасными, он просто надо мной издевался...

Той самой глубокой зимой, он захотел со мной поговорить. Ну, как поговорить, скорей избить, но не суть!

Я как самый последний простофиля доверился ему... И получил множество избиений...

После этого я возвращался обратно домой. Меня тогда чуть не изнасиловали.

Но слава всему живому, что рядом проходил дяденька полицейский!

Он надел наручники тому самому уёбку и подойдя ко мне, стал меня успокаивать.

После этого он взял в свою сильную руку  насильника, чтобы он не вырвался, а за другую ухватился я, своей маленькой ладошкой.

Приведя нас в полицейский участок он посадил меня на лавку и сказал подождать.

Через некоторое время, прибежала моя мама. Крепко меня обняла и не отпускала минут 10.

После этого она сказала рассказать обо всём по порядку. Я конечно же сказал что гулял с другом, потом мы собирались уйти по домам, я немного заблудился и меня избили какие-то подростки.

Она с трудом, но поверила. После этого нас отпустили и мы пошли домой. Тогда я не приходил в школу около недели...

                                            ***

Пока я тормошит своё прошлое сидя на кровати, ко мне в комнату постучалась мама. Поэтому выйдя из транса, я сказал ей что можно зайти.

- Изуку, к тебе Денки пришёл. - улыбаясь сказала мама - он тебя ждёт на кухне, поэтому одевайся и иди к нему. Я если что ухожу к Мицуки-чан (они тут подружки 😋 причём лучшие!). Вернусь к вечеру.

- Хорошо мам! - натянув улыбку отвечаю я. Ведь сейчас вообще не было позитивного настроения.

- Люблю тебя!

- и я тебя!

Когда мама закрыла дверь, я встал с кровати и подойдя к шкафу просто стоял.

💭"Хм... Что же мне надеть? "

_________________

Не бейте меня тапочками за мои ошибки(( и да, простите что так долго не было продолжения😣

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя