глава 11. подготовка к празднику.

193 17 7
                                    


  Гараж Кацуки
  Время 14:20
  Pov Автор:

- Ну чё? Баку-бро,  круто мы играем, да?

- да, да...

- Ты чего?

- Слушай, ты когда-нибудь чувствовал эмоции своего Омеги?

- ну да, мы же избранные) - Улыбнулся Эйджиро.

Сейчас они находились в захламлённом гараже, который уже давно нуждался в уборке.

Там Кацуки и Эйджиро играли на инструментах. Киришима - на барабанах. Кацуки - на гитаре.

В последний раз они там были года два назад...

- Просто... - Замялся Кацуки после недолгого молчания - мне кажется, что моя Омега сейчас грусная. - Бакуго нахмурив брови сел на старый диван и начал о чём-то думать.

- Так это же хорошо! - Обрадовался Киришима, но после злого взгляда блондина решил исправится. - Ой, то есть... Плохо, что твоей Омеге грустно, но хорошо что ты это чувствуешь! Теперь мы можем подумать кто твой избранный из твоих знакомых.

- Ну да... Кто же может быть моим избранным?

Киришима сел на диван и тоже начал думать.

( они как тупые челы не могут додуматься 😭)

- похуй! - резко сказал Кацуки, от чего Киришима испуганно дёрнулся.

- Но как же похуй? Он или она всё таки твоя Омега.

- у нас есть более важные вещи, не будем сидеть сложа руки.

- ну ладно...

После этого, двое Альф снова начали повторять свой итак уже прекрасно отработанный дуэт.

Дом Изуку
Время 15:40
Pov Автор:

- Прекрасно! - сказал Изуку. - Мы уже всё прекрасно отработали!

Сейчас они находились в просторном зале и делали всякие акробатические трюки. У них  ленточки, обручи и т. д.

- Фух! - выдохнув сказал Каминари - я устал! Давай передохнём?

- давай, я тоже устал.

И правда... Они даже не знают сколько времени прошло! Наверное много.

Две Омеги пошли на кухню и заварили себе чай. Каминари - чёрный. Изуку - зелёный.

Там они посидели, поболтали и пошли дальше оттачивать трюки.

Только вот... У Изуку настроение было не очень-то Весёлое и энергичное. После тех самых воспоминаний у него и так болит голова... Но что же не сделаешь ради своего друга))

- слушай Изу, я заметил что что-то с тобой не так. У тебя всё хорошо?

- Д-да! Всё прекрасно! - неуверенно и необычайно громко для своей персоны ответил Мидория.

- Изуку! Ну я же не дурак! Расскажи что случилось! Я же твой лучший друг всё таки!

- Л-ладно...

После рассказа:

Каминари обнимает Изуку, а тот плачет ему в плечо.

- Тише, тише... Всё хорошо,  верно?

- Д-да... - неуверенно ответил на вопрос Мидория.

- Давай я тебе чай сделаю?

- давай. - немного улыбнулся Изу.

Так они и посидели ещё 30 минут за вторым чаепитием.

Дом Урараки
Pov Очако
Время 16:20 :

💭" хах! Я прекрасно пою! Бакуго точно будет моим! А этот Изуку, сидит сложа руки и ничего не делает. Хотя возможно любит его... Но Своего Альфу я никому не отдам! "

Я посмотрела на часы, которые находились на прикроватной тумбе. Они показывали 16:27 (да да, её мысль озвучивалась 7 минут🗿)

Я встала с кровати,  взяла в руки микрофон и снова начала петь песню. ( Какую иммено, пока не скажу 🗿)

- Урарака! Ты прекрасно поёшь - сказала моя мама заходя в комнату. - я хотела у тебя кое-чем поинтересоваться! Мы же с тобой подружки?

- Д-да мам. Что ты хотела?

Мама села на мою кровать и загадочно на меня посмотрела. Я же даже не знала как реагировать.

- У тебя есть Альфа?

- Что? Нет!  - мой кошачий хвост бился в разные стороны от смущения, а моё лицо стало  похожим на спелую клубничку.

- А есть тот Альфа в которого ты влюбилась?

- Ну... Да - неуверенно сказала я. - Его зовут Кацуки Бакуго, по рассе он волк. Блондин и тёмно- оранжевыми глазами.

- Познакомишь?

- Ну мама!

- всё-всё! Не буду мешать! Я просто спросила!

Мама быстро встала с постели и выбежала за дверь, не забыв закрыть её.

💭" вот жеж... Теперь и мама знает кого я люблю! Ладно... Я отработала своё выступление, поэтому могу быть уверенна, что Кацуки обратит на меня внимание! Теперь осталось подумать по поводу своей внешности. Я должна быть неотразима! "
_______________________

Ребят, те кто любят Очако, прошу простить меня. Мне она тоже нравиться, но я ничего лучше придумать не могла. Тем более скажу что продолжение выйдет где-то 11 августа, поэтому ждите! И простите за ошибки, я ленивая жопа 🗿

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя