глава. 6 (операция "школьная группировка" продолжается)

297 20 3
                                    

   Pov Изуку
Парк, около кафе "Гринфельд"
Время: 15:16 :

- Блять, мы уже почти 20 минут ходим! Давайте уже пойдём в кафе? - недовольно пробубнил Киришима.

- Скоро пойдём! И так, ещё раз повторим наш план. Короче: Мы спокойно, не обращая внимание на Кацуки и Урараку входим в кафе и садимся за столик, немного подальше от них. Заказываем немного вкусняшек и весело болтаем. Пока именно ВЫ будете болтать, я буду незаметно подслушивать их разговор и записывать это на аудио. Если же Очако и Кацуки уйдут из кафе, то мы их оставим в покое. - Ещё раз объяснил Денки. - у кого то есть вопросы?

- С-слушай, Денки-кун, - все сразу обратили на него внимание, от чего Изу начал краснеть, но при этом продолжил говорить - Как думаешь, К-каччан ничего не заподозрит? П-просто он может же подумать, что мы всё это с-специально сделали...

- Хм... И в правду...

После этого все начали раздумывать об этом. Примерно через несколько минут, Изу предложил:

- А м-может если он спросит у кого-то из нас, то мы скажем что Денки-кун заранее договорился встретится в этом кафе?

Все сразу заулыбались и согласились с Мидорией.

- Пошлите, времени не так уж и много осталось. -сказал Шото.

- Хорошо.  - ответили ему ребята, и они вместе пошли в кафе.
________________

Pov Кацуки:

💭" Блять... Значит этот идиот не будет за нами следить... Реально задрот... Хах! А какое ему дело есть до меня? Я же над ним издеваюсь. Кто же захочет следить за своим "врагом"? Наверное... Я ему противен. Нет! Я вообще самый красивый и сильный Альфа нашей школы! Я не могу быть противен этому ботанику! А почему он ботаник? Вроде очки не носит, да и не светится своим умом... А ещё он... "

- ...ки!!! Кацуки!! Ты что, не слышал о чём я говорила? - недовольно проговорила Очако.

Она кстати заказала себе торт тирамису и крепкий кофе. А я заказал себе салат Цезарь, который ем без охоты...

- Ты почему в облаках летаешь? Ты вообще-то на свидании с прекрасной дамой!

На эти слова я лишь цыкнул и дальше продолжив есть, слушал глупую болтовню круглолицей.

Через 10 минут:

Пока эта нудная девчонка болтала,  я уловил тот самый запах... Он пришёл! Мой внутренний Альфа восторжевал. Моя Омега! Моя! - повторял этот внутренний Альфа сам себе. Но что-то было не так... Я учуял ещё несколько запахов. Так... Деку... Желток... Дерьмоволосый... Это понятно, ведь лучший друг у задрота - Каминари ( Хвала Богу! Бакуго нормально произнес имя/фамилию Денки!) и... Стоп! Это же тот самый запах... Крепкий кофе и мята... Значит, это двухмордый! А что он делает вместе с ними?...

Моё лицо исказила страшно-разозлённая гримаса и запах приобрёл еле чувствующююся гарь. Круглолицая встала из-за стола и сказав что ей нужно в туалет, ушла.

Я начал подслушивать разговор этой четвёрки. В кафе было тихо, поэтому слышимость была хорошей.

Pov Автор

- Кири! Я забыл дома кошелёк, заплатишь за меня? Пожалуйста! - умолял Денки.

- Конечно!

- Изуку, за тебя заплатить? - спокойно спросил Тодороки.

Все они сидели в самом углу кафе, поэтому их было почти не слышно. Но так как Бакуго сидел рядом ( всего в двух столах вперёд, повёрнутый к ним спиной) он всё прекрасно слышал.

- Н-нет! Что ты, Т-тодороки-кун! Я сам за себя заплачу! У меня есть пара купюр, поэтому не утруждайся!

- Ну ладно...

Бакуго был зол... Очень зол. Аура вокруг него была уже более заметной, но никто в этом кафе, не обращал внимания на Кацуки.

К этой четвёрке подошла миловидная официантка, сразу видно - Омега. Через несколько минут, они сделали заказ и омежка побежала исполнять заказы.

Прошло 10 минут, А Урараки, также не было. Кацуки решил пойти за ней, но и отрывать слежку за компанией не хотел, поэтому решил что ещё немного проследит и пойдёт искать её.

Между тем, эта четвёрка, просто сидела и мирно болтала. Буквально ни о чём. Точнее тройка... Денки почти ничего не говорил. Ведь... Он следит за всеми эмоциями, сменящиемися на лице Бакуго.

💭"Жаль, что нет такого телефона, который если бы навёл на человека, то сразу же прочитал все его мысли.... " Думал Каминари.

Но Кацуки так и не проронил ни единого слова. Только гнев читался на его лице. Ну... И немного раздражения с ревностью... Стоп... РЕВНОСТЬЮ!?! Вот тут-то Денки начал внимательнее, искоса поглядывать на Кацуки, который прям прожигал взглядом Тодороки.

А Шото, миленько болтал с Изуку, при этом даже не чувствуя этот испепеляющий взгляд.

В голове Каминари сложился весь пазл происходящего. Он был безумно рад! Но из раздумий Каминари, (о которых вы так и не узнаете) вывел весёлый голос Киришимы.

- Слушай, Лисёнок, ты за кого болеешь? За Изуку, или Шото?

- Что?

- Короче, Мидория и Шото поспорили, кто больше всего выпит шоколадного коктейля. Поспорили на то, что если кто-то из них проиграет, то пройдётся по коридору школы в мини юбке!

- Я думаю, что Тодороки-куну не жить, ведь Изуку очень любит шоколадный коктейль...
________________

Ну как вам? Глава кончено маленькая, да и с ошибками, но пофиг! И да... Я знаю что у меня целый день длится в этом фф уже несколько глав, но я не виновата! Я люблю такие моменты оттягивать. Поэтому в следующей главе я добавлю немного стекла... 😞 Ах да! Не забывайте ставить ★ и писать комментарии, они меня очень мотивируют!

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя