глава 7.( Операция "школьная группировка" провалена)

297 18 7
                                    

Pov Кацуки:

💭"Что?..."

На моё лице читалось наверняка недоумение,  но слава Богу, им это было не видно...

💭" Хах, хотел бы я посмотреть на Деку в мини юбке... "

- Официант! Подойдите пожалуйста! - прокричал Деку.

Меня аж передёрнуло... Он никогда так громко не говорил... Его голос, это нечто! Щёки предательски покраснели, поэтому я резко встал из-за стола и быстрым шагом пошёл в туалет.

В этом кафе он был и мужской и женский, поэтому я заодно решил поискать Круглолицию.

Зайдя в тубзик, я увидел что каштанка ( ну типо у неё каштановые волосы🙃 ну... Вы поняли прикол?) разговаривает по телефону и сильно рыдает.

После того, как я сильно хлопнул дверью, она обратила на меня внимание.

Я же сразу пошёл в кабинку туалета. Там, я больше не слышал её рыданий и соплей. Ну как не слышал... Почти...

Короче,  после того, как я выполнил свои делишки (поняли какие 🙃), я вышел из кабинки.

- Кацуки-кун! Прости меня! - прокричала она - ты меня долго ждал, верно?

- Ну, да, а ты чё здесь так долго делала?! Я тебя ждал там почти целый час! ( ну или два... Я не помню ._.)

- прости Кацуки-кун! Я не хотела!

Она тут же притянула меня к себе, прихватила меня за шею и поцеловала.

Я явно таково не ожидал, но ответил на него. Посто... Я не знаю почему! Просто захотелось снять напряжение. Я был так возбуждён этим задротом, что и не заметил как у меня встал... А эта дебилка, подумала что от её поцелуя. И да... Она ужасно целуется.

Раз уж начав это, я грубо притянул её к себе и поцеловал. Мне хотелось блевать от всего происходящего, хотелось от сюда уйти, хотелось пойти к своему чёртову задроту, хотелось чтобы он вообще не заходил в этот грёбаный туалет. Но удача сегодня,  явно не на моей стороне...

Я краем уха услышал скрип открывающейся двери и мысленно молился всем богам, чтобы это был не Деку. Но это был он. Этот ботаник, как всегда не вовремя.

Я разорвал поцелуй с круглолицей и посмотрел в сторону выхода.

Там стоял он... Этот Деку... Он просто стоял и смотрел на нас с каменным лицом. Но я то видел, что там плескалась печаль и обида...

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя