глава 1.

417 20 3
                                    

Pov Бакуго:
Сейчас уже 22:40, а я никак не могу уснуть... Я думаю о нём... О Деку... Он влез ко мне в голову ещё с шестого класса (сейчас они в седьмом 🥲). Он не покидает мои мысли, такой Тихий и робкий, но это в его стиле, он с детства таким был. Но ещё, я настолько сильно запугал его, что он даже посмотреть боится в мою сторону. Вот бы сейчас всё было бы так же как и тогда...
________________
flashback:

Однажды зимой, я шёл по детской площадке и вдруг услышал плач. Детский плач. Я быстро побежал к этому месту и увидел на качелях расплаканного мальчика, лет четырёх. Мой ровесник. У него были чёрные кудри с зелёными бликами. Вдруг, он посмотрел на меня своими заплаканными глазами и спросил:

-Ты тоже будешь издеваться надо мной?

Я немного опешил. И зачем мне издеваться над этим мальчишкой?

- Да не буду я этого делать!! -прокричал я, но сразу после этого, смягчился - Прости что накричал. Я кстати, Кацуки Бакуго, а ты?

- Я И-изуку М-мидория...

Хах... Я только что заметил, что он похож на миленький, веснушчатый Броколль. И тут же не мешкаясь я спросил:

-Давай будем дружить?

Изуку удивлённо посмотрел на меня своими заплаканными, изумрудными глазами. Но тут же поменялся в лице и радостно произнёс:

-Давай! У меня никогда ещё не было друзей! Ты у меня будешь первым!

После этого, мы долго гуляли на площадке, но потом нас позвали наши мамы и мы разошлись по домам.
_______________

После этого случая прошла неделя, мы каждый день гуляли вместе. Но один единственный разговор, запомнился мне навсегда...
_______________

Тогда мы гуляли в одном парке, неподалёку от наших домов. Сидели на качелях и пили горячий шоколад.

- Изуку, как думаешь, я буду Альфой?
Спросил я и гордо посмотрел на своего собеседника.

- конечно Каччан! Ты будешь крутым Альфой! А как думаешь я тоже буду им? Ну или хотя бы бетой например...

Я сразу увидел как Изуку померк в моих глазах. Я знал что он не будет Альфой, моё чутьё подсказывало... Да и бетой тоже не будет. Остался только Омега. Но я решил не говорить о том что думал и сказал:

- Я думаю ты будешь Крутой Бетой! Ведь это тоже не так уж и плохо!

Изуку посмотрел на меня и весело проговорил:

- Ты правда веришь в это? Каччан, ты лучший!

- Я и так это знаю! Пошли играть?

-Пошли!
__________________

Но когда летом мы узнали наши вторичные пола и рассы, то всё изменилось. Но точно не в лучшую сторону....
_______________

В начале лета, мы всей группой, вместе с воспитательницей сидели в больнице. Каждый по очереди заходил в кабинет и сдавал кровь. Потом же, зашёл и я.

- Здравствуй! Ты же Кацуки Бакуго, верно? -спросила меня молоденькая врачиха.

-Ну, да. А чё-то не так?

-Нет! Всё хорошо! Садись на стульчик, сейчас будем кровушку твою брать! - жестом показав на стул, она кивнула в его сторону.

- Окей.

После того как я сдал кровь, я вышел из кабинета и сел на свободную лавку. Взглядом искав Изуку, я так его и не нашёл. Но где же он?

Я подошел к воспитательнице, которая успокаивала и просила детей быть тише, я спросил:

- Юми-сан, вы не знаете где Изуку?

-Он только-что зашёл в кабинет. Садись на лавочку и жди объявки твоего вторичного пола.

Я сразу-же её послушался и сел на ту же лавку, на которой и сидел.

Через 10 минут все уже перестали заходить в кабинет и спокойно ждали своего результата.

На самой последней лавке я увидел Изуку. Но он будто меня не замечал. Я уже хотел подойти и спросить что же случилось, но из кабинета вышла воспитательница с бумажкой в руке.

Она посмотрела на всех нас и начала говорить результаты. (И так, перейдём к Изуку и Кацуки)

- И два последних:
Кацуки Бакуго - Альфа,
Изуку Мидория - Омега.

После того как Юми-сан ушла обратно в кабинет, я начал раздумывать результаты. Я знал что буду Альфой, знал что Изуку будет омегой, но не сказал. Соврал... Он верил в то, что будет Альфой, ну или бетой. Кароче не имеет значения! Я знал что Изуку будет омегой... Но готов ли он принять это? И тут же я сразу посмотрел в сторону Изуку.

Увиденное Сразу повергло меня в шок... Он просто сидел и... Ничего не говорил, вообще не излучал эмоций! Это на него не похоже...

Из кабинета вышла воспитательница и подошла к нам всем.

- И так, сейчас идём в детский сад,  у нас скоро Тихий час! Разбиваемся на пары!
______________________
Конец flashback.

______________

За всеми этими раздумьями, я не заметил как захотел спать... Надеюсь в понедельник я увижу этого чёртового Ботана... Моего Ботана... Я его теперь не отпущу просто так. Он будет моим... (Звучит как заклинание 😰)
___________

Вот и первая глава! Наконец-то до неё дошла! На 4 ★ сделаю проду! Пожалуйста, пишите комментарии, они меня мотивируют. 🙏💓

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя