глава 9

277 22 16
                                    

    Pov Кацуки:

💭" Чёрт, Деку, он слишком горячий.... Не могу насмотреться на него. Блять! У меня встал... Грёбаный задрот"...

Вся четвёрка вошла в класс. Желток (Денки) и Киришима сдерживали смех, двухмордый стоял с каменным лицом, а Деку, просто сгорал от смущения.

💭" У него такие милые ушки с хвостиком... Стоп, чиво блять? С каких это пор, я начал думать так о нём?... "

У него белая, не заправленная рубашка с длинными рукавами, чёрная и облегающая мини-юбка, белые гольфы и чёрные, лакированные ботинки. (Вроде всё понятно описала :-/ )...

Ну а на двухмордого, смотреть больно... Ну, или смешно... Он потерял достоинство Альфы) ЛОХ!

И тут уже, желток (Денки) прокричал:

- Вчера, они проспорили друг другу, а теперь ходят целый день в мини юбках!! Хввхааха!!!

Он начал смеяться, а Альфы всего класса, начали рассматривать Деку и о чем-то шептаться друг с другом.

Я все прекрасно слышал и понимал...  Понимал, что эти уроды смотрят на моего Деку!

Возбуждение заменяла злость, поэтому я встал, очень быстро вышел из класса и побежал в туалет.

Уже в кабинке туалета:

Я уже сидел на туалете с закрытой крышкой и пытался унять возбуждение. Мне не нужно сейчас заниматься этим! Чёрт... Не могу, в моем запахе будет хорошо чувствоваться запах возбуждения! Но я ничего не могу с собой поделать...

💭"Чёрт... Да похуй! Просто не буду реагировать на это, вот и всё! Да и тем более, с какого хуя я начал заботиться о чужом мнении? Я что, нюня какая-то?"

Я решительно встал, приспустил брюки с боксёрами и сев начал смотреть на свой хуй.

(Да-да... Бакуго никогда не дрочил 🥴 Ребята!! Запомните... Я пишу уже всякую поеботу... Но мне бриллиантового похуй на чужое мнение, и да, я пишу ТАКОЕ, в первый раз. Поэтому пожелайте мне удачи 🥴)).

Я взял свой член в руки и начал водить по стволу. У меня он был сантиметров 15, не больше.

Чёрт, мне так приятно... В ту же секунду, я начал представлять, как Деку делает приятно мне... Да, я уже много раз смотрел порно и возбуждался от него. Но тогда, я не представлял Задрота на месте той самой омежки, которая делала минет.

💭"Сейчас всё сложно. Наши отношения с Деку вообще не складываются! Да я уже много раз встречался с омегами из нашей школы, но они лишь пользовались моим статусом, вот и всё. А этот задрота, вообще меня боится!"

Я начал ещё яростнее водить своей правой ладонью по своему члену. На месте своей руки я представлял его... Деку...

Ещё минуты две, поводив рукой по стволу, я кончил. Не очень сильно, но на брюках  осталось пара белых капелек. Поэтому достав салфетки из кармана (не спрашивайте откуда они там) я вытерел свою кончу и выкинул салфетку.

После, обратно встав, я натянул на себя брюки с боксёрами и приглушил свой запах.

Проверив свою внешность, я вышел из кабинета туалета и посмотрел на себя в зеркало.

💭"Вроде всё в порядке "...

Pov Изуку:

💭" Что-то Качанна долго нет...  Может он был зол... Но почему?

Прозвенел звонок и я решил просто посидеть за своей партой, пока Денки и Киришима не пойдут прогуляться по школе.

Через 2 минуты, все уже ушли. Даже Тодороки-кун, которому трудно передвигаться, все-таки вышел из класса.

Ещё через 3 минуты, зашел Каччан. Он выглядел крайне злым.

Почувствовав его приглушённый запах, я почуял что-то неладное...

Но потом понял... Он почему-то был возбуждён. Но почему?

Каччан злобно осмотрев меня, сел за свою парту.

Я понял... Его возбудил мой вид, поэтому он то и снимал своё напряжение!

Пипец...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ладно... Скоро звонок, поэтому нужно с Денки поговорить о завтрашнем дне. Ведь завтра, день учителя, а я ещё ничего не подготовил!

________________

Простите, что так всё скомкано, просто я перечитала фанфиков/манг по Отелю Хазбин, вот и не могу отойти от одной прекрасной манги 😩🤌 чтож... У меня 18 июля день рождения, поэтому, я пока-что не смогу писать продолжение. Но не расстраивайтесь, я не заброшу фанфик! И да, простите за ошибки..
Не забывайте ставить ★ и писать комментарии! До встречи))

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя