информация о персонажах.

409 18 6
                                    

И так, сдесь будет информация о персонажах.

Бакуго Кацуки:
Пол: Мужской.
Вторичный Пол: Альфа.
Расса: Волк.
Возраст:14 лет
Дата рождения: 20.04.2010
Внешность: у него острые пепельно-блондинистые волосы, торчащие в разные стороны, оранжевые глаза, иногда кажущиеся красными, и постоянно нахмуренные брови.
Запах: вечерний костёр и подгоревшая карамель.
Характер: взрывной и неудержимый парень. Он груб, агрессивен, решителен, талантлив и умен. Также он очень высокомерен и самовлюблён, но, несмотря на это, у него много друзей. С самого детства его излишне хвали, поэтому он вырос таким самовлюбленным, часто издеваясь над теми, кто уступал ему в силе.
Пара: не состоит в отношениях, влюблён в Изуку.
Школьный статус: Самый красивый Альфа в средней школе. (Очень даже ожидаемо 😅..)
Сила: 10/10 (для его возраста, это ОООЧЕНЬ круто 🆒😎)
Хобби: волейбол. (Профессионал! ☺)
Лучшие Друзья: Шото и Киришима.

Изуку Мидория:
Пол: Мужской.
Вторичный Пол: Омега.
Расса: Кролик.
Возраст:14 лет.
Дата рождения: 15.07.2010 (блин... У меня  д/р 18 июля... Почти как у Изуку🥲)
  Внешность: зелёные глаза и чёрные вьющиеся волосы с зелёными бликами. Изумрудные глаза и четыре веснушки на каждой щеке. Очень стройный и довольно накаченный, но прячет своё тело нося мешковатую одежду.
Запах: Яблоки и скошеная травка.
Характер: очень робкий, доброжелательный и вежливый, также отличается прилежностью и сильной волей, целеустремлённостью. Имеет привычку долго обдумывать вещи, которые его заинтересовали, и бормотать себе под нос.
Пара: не состоит в отношениях. Никого не любит.
(Это пока что☺) ...
Школьный статус: Самый Тихий, робкой и молчаливый Омега в школе.
Сила:6/10
Хобби: Танцы и рисование. (Спец в своём деле,🥵 занимается этим с 4-х лет).
Лучшие Друзья: Денки и Очако.
__________________

Киришима Эйджиро:
Пол: Мужской.
Вторичный Пол: Альфа.
Расса: дракон.
Возраст: 14 лет.
Дата рождения: 16.10.2010.
Внешность: его прическа совершенно обычная - прямые, слегка растрепанные волосы чёрного (натурального) цвета. Над правым глазом у него имеется шрам, который появился в детстве после серьёзной драки. Его зубы имеют остроконечную форму и придают слегка агрессивный вид, но это досталось у него от родителей.
Запах: Клубника и вино.
Характер: весёлый, шумный и общительный парень, также зациклен на "мужских" поступках.
Пара: Денки Каминари. (Истинный).
Школьный Статус: (его нет😅)
Сила: 9/10
Хобби: Волейбол. (Довольно-таки хороший профессионал🙃).
Лучшие друзья: Шото и Кацуки.
__________________

Денки Каминари:
Пол: Мужской.
Вторичный Пол: Омега.
Расса: Лис.
Возраст: 14 лет.
Дата рождения: 29.06.2010
Внешность: Короткие золотистые волосы, разделённые пробором справа, с чёрной прядью в форме молнии слева от чёлки, которая под углом частично закрывает левый глаз. Раскосые, немного треугольные золотистые глаза. Заметно маленькие брови. Стройный и немного подкаченый
(для ОмЕжКи, норм 🙄).
Запах: Ваниль и чёрный чай.
Характер: глуповат и излишне болтлив, но в целом очень добрый и общительный человек, не умеющий контролировать свои эмоции
Пара: Киришима Эйджиро (истинный).
Школьный статус: (Его тоже нет🥲, я просто не знаю что придумать...)
Сила:5/10
Лучшие Друзья: Изуку и Очако.
Хобби: танцы. (Он начинающий).
________________________

Шото Тодороки:
Пол: Мужской.
Вторичный Пол: Альфа.
Расса: Волк.
Возраст: 14 лет.
Дата рождения: 11.01.2010
Внешность: короткие и двухцветные волосы; правая сторона белая, левая - красная. У него ожог вокруг левого глаза. Является обладателем гетерохромии, поэтому его левый глаз голубо-бирюзовый, правый глаз - серый.
Запах: крепкий кофе и мята.
Характер: холодный и отчужденный. Характер протекает из его сурового воспитания.
Пара: не состоит в отношениях. Влюблён в Изуку. (😳 я сама не знаю что пишу...)).
Школьный статус: Дед инсайд. (Если уж коротко).
Сила:9,5/10
Лучшие друзья: Кацуки и Киришима.
Хобби: волейбол. (Хороший професионал, но Кацуки лучше 😜, хотя,  это ожидаемо было наверное...).
___________________

Очако Урарака:
Пол: Женский.
Вторичный Пол: Омега.
Расса: кошка.
День рождения: 27.12.2010
Внешность: невысокая девушка со стройной, но соблазнительной фигурой, светлой кожей, каштановыми волосами и глазами такого же цвета.
Запах: чайная Роза и малина.
Характер: энергичный человек, позитивно настроенный по отношению ко всему Любит по кокетничать. Она волнуется по мелочам и имеет привычку принимать всё близко к сердцу. Иногда она может быть непреднамеренно бестолковой.
Пара: не состоит в отношениях. Влюблена в Кацуки. (Ну он же ТиПо СаМыЙ кРуТоЙ аЛьФа 🙄💅).
Школьный статус: Самая красивая Омега в школе.
Сила: 5/10
Лучшие друзья: Денки и Изуку.
Хобби: ведение блога в инстаграмме.
____________________

Это только самые главные персонажи! Об остальных узнаете на протяжении всей истории. Не забывайте ставить ★ и писать комментарии, меня они очень при ободряют и заставляют писать новые главы! ( простите за ошибки, если они есть).

Необыкновенная парочка! (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя